Правила форума: Называем темы четко, сообщения пишем грамотно и по делу, уважаем друг друга, флуд и спам неприемлемы!   Все вопросы сюда>>



АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 225
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 00:33. Заголовок: 65. Проблемы сохранности


12.03.2011 - 65. Проблемы сохранности


Пошаговый режим накладывает на игру свой, не всегда приятный, отпечаток. Многие уже указывали на моменты, когда утрачивается реалистичность из-за резкого разрыва игрового времени: только что было одно состояние, а в следующий миг становится уже совсем другое. При спокойном прохождении карты это не так заметно, однако, в критических ситуациях фактически приравнивается к читерству. Рассмотрим наиболее яркие случаи:



Восполнение маны в колодце

Действительно, какой-нибудь прокаченный маг или чародей может вольготно расположиться вблизи этого источника магической энергии, длительное время контролируя обширную территорию, и сражая появляющихся слабых противников ударными спеллами. Даже примерно равный по силам герой понесет серьезные потери, прежде чем получит шанс выбить недруга с насиженного места.

Ограничение возможности пить только один раз в день не дает особого результа - даже если действовать группой камикадзе, всеми правдами и неправдами провоцируя его расходовать ману перед ударом главных сил, остается очень высокая вероятность того, что герой успеет подбежать к колодцу и возобновить свои запасы буквально у вас перед носом.

Собственно, предложение в следующем: "прикладываться" к колодцу герой может сколько угодно, восполнение же маны произойдет только на следующий день! Теперь коварному игроку предстоит очень тщательно планировать свои ходы, битвы и дальние переходы, чтобы ненароком не попасть под "сушняк"!



Боеприпасы у стрелков и машин

Эта проблема стара также, как сам Мир Героев. Ну как так: закончились в бою у лучников стрелы, а у катапульт - снаряды, пришлось им в рукопашную добивать противника. Победа! Ан нет, буквально через секунду налетел следующий агрессор. И что же происходит? Амуниция опять полна до краев. Когда они только успели восполнить запасы?

Правильнее все же затрачивать на это какое-то время. Выход вижу все в том же: пока не наступит следующий день, никакие припасы не возобновляются! Помню, на древних картах было сущим мучением со скромными войсками штурмовать группу титанов. А ведь можно просто поделить свою армию и атаковать их несколькими волнами, опять же заставляя потратить значительную часть выстрелов на обреченных нападать первыми, а основные силы приберечь под занавес для рукопашной.



Ранения и Разрушения

Для них полностью справедлив тот же принцип: нанесенный ущерб должен сохраняться до наступления следующего дня, чтобы дать возможность войскам второго эшелона реализовать свое преимущество над уже изрядно потрепанной жертвой. Это особенно актуально, учитывая склонность разработчиков заселять Мир Героев все более ужасающими монстрами, HP которых временами откровенно зашкаливает!



Изучение новых Навыков или Заклинаний

Теперь попробуем осмыслить концепции, не столь жестко привязанные к календарю. Освоение героем чего-то принципиально нового для себя - процесс творческий и кропотливый. И тут как раз не стоит ради проформы заставлять армию ночевать в библиотеке - вполне можно пойти на менее значимые жертвы, например, указав затраты в TP. Впрочем, этот механизм я уже довольно подробно описывал какие-то восемь лет назад:
№ 26: Еще раз о времени <\/u><\/a>



Дезертирство vs. Hit & Run

Не могу оставить без внимания и обратную сторону медали. Многократная атака одной и той же цели путем серии молниеносных битв с последующим восстановлением атакующего героя получила название Hit & Run. В ранних версиях Героев ситуация иногда доходила до абсурда: вражеский герой подошел вплотную к вашему последнему замку, следующим ходом его гарантированно захватит, но тут на сцену выходит ваш герой! С горсткой смертников нападает на опешившего противника, наносит столько урона, сколько успевает (затраты маны тоже приравниваются к нему), и бежит с поля боя. Этим же ходом игрок выкупает героя в таверне, снова экипирует и отправляет в бой. Если еще рядом оказывается колодец - он еще и ману себе восполнит перед атакой. Таким образом, за пару десятков набегов удается раздолбать практически любого, если финансы позволяют многократный подобный выкуп.

Долго размышляя, я решил бороться с данной напастью аж по 3 направлениям:

1) Наверное самое действенное - запоминать оставшееся количество TP героя перед битвой, и при выкупе не восполнять его. В этом случае ему не удастся особо побегать в рамках одного дня, но все равно останется возможность делать аналогичные набеги с некоторой периодичностью.

2) При побеге герой роняет какой-либо из своих артефактов. Уже серьезнее, т.к. подобных предметов в игре не так уж и много, а расстаться с чем-то из своего отборного комплекта вдвойне обиднее!
№ 49: Находки и потери <\/u><\/a>

3) Спасая свою жизнь, герой вынужден бросать на поле боя своих товарищей по оружию. Столь недостойное поведение должно наказываться очень серьезно! Ранее я предлагал ввести параметр Славы, который медленно накапливается по единичке за каждую победу, и служит существенным подспорьем к навыку Дипломат. Так пусть за проявленную трусость герой теряет все что накопил в текущей игре! И придется ему потом заново собирать свою карму.
№ 51: Дипломатия и шарм <\/u><\/a>



Опубликовано в рассылке «
Heroes: Новые Идеи<\/u><\/a>»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Активность сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Мир Идей:
∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Heroes ∙
∙ Зона И ∙
∙ Раритеты ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Program ∙


(C) Copyright 1998 – 2016 by Alex_soldier