Правила форума: Называем темы четко, сообщения пишем грамотно и по делу, уважаем друг друга, флуд и спам неприемлемы!   Все вопросы сюда>>



АвторСообщение
moderator




Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 21:55. Заголовок: Скандинавская Твердь


Чертог.

Народ: асдинги, или же северные дварфы.

Психологические наброски концепта: идея концепта состоит в том, чтобы отобразить народ, обладающий двумя сторонами. С одной стороны, они стойки, сильны и живут сражением, никогда не здаются и не признают бегства. С другой стороны, они - просвещенные творцы, неторопливо соцерцающие блеск гор и обладающие глубокой культурой. Две стороны. Война. И мир.

[реклама вместо картинки]


История возникновения: тут несколько вариантов, и каждый необходимо как следует взвесить. Известно, что мир Героев имеет доступ к четырем планам стихий - огня, земли, воды и ветра (воздуха).
Мифическая космология скандинавов так же говорит о нескольких мирах. Есть наш мир - Мидгард, царство огня и холода, мир светлых альвов - воздух, и мир темных альвов - надо полагать, земли. Всего миров больше, и особо стоит упомянуть Асгард - "небесный мир", расположенный над землей. Связь с мироустройством Героев улавливаете?
В итоге можно обьяснить появление фракции: никто не знал о пятом мире, а его жители нисходят теперь в нижний... Кстати, тогда можно сделать, помимо подземного и наземного, мир небесный, связанный с наземных радужным мостом (прообраз Бифроста, ведущего из Мидгарда в Асгард). Но для начала фракция будет воевать на Энроте.
Второй вариант - инопланетная колония древних, наподобие Олимпа, которая решила высадиться на Энроте.
Третий - другой. Изначально в истории Героев говорится о двух сверхцивилизациях, Древних и Породителях. Представим, что их было не две, а три. Скажем, отколовшаяся от Древних ветвь существ, которые пошли путем не технологического, но духовного развития и скрывшаяся от мира...

Список юнитов:


1.эйнхерии. Основая масса войск Асгарда, боевой костяк и основной легион.
2. альвы
3 ур. цверги
4. темный альв
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
5. ульфсарк ульфхеднар херсир тан кузнец скальд


Способности. Нет штрафа для ближнего боя. Малое кол-во снарядов - 3-6. Можно дать сокращение урона от кавалерии.

Способности. Удача Вождя. Бонус +1 к удаче всем дружественным существам на соседних гексах.

Вариант. Предводитель. Бонус +1 к морали всем дружественным существам на соседних гексах.

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
6. Девы Битв/Валькирии. Валькирией можно только родиться, но не стать. Эти девы славятся своим мужеством и твердостью духа. Они властны над удачей в битве и живут ею, врываясь в самую ее гущу на своих волшебных конях.

Способности. Твердость духа. Никогда не падает духом. Поднимает удачу своим воинам (активный каст).

Заметка: возможно, валькирии - женщины одного рода с асами.


[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]


7. Асы/Громовержцы. Это - особая и высокая раса, многими усилиями дошедшая до могущества и соновавшая свою державу. В битве они повелевают стихией воздуха - молниями, и сокрушают врагов в бою ударами молотов.

Способности. Громовержец (с апгрейдом) - активный каст молнии на противника. Сила зависит от кол-ва существ. Полет (хватаясь за молот).

Кампания: в зависимости от истории появления. Есть мысль связать Армагедонн с понятием Рагнарека - и кампанию посвятить попыткам предотвращения сумерек богов. Да, здесь они не боги, а просто очень высокоразвитые существа (духовно). Смертны. И впервые посылают своих полководцев на Энрот - тайно, чтобы предотвратить его гибель.
Главные враги - это Некрополис, понукаемый Хель (в скандинавской мифологии - богиня смерти, здесь - могучий маг Некрополиса, возможно, Древний, как и Сандро), и Инферно, понукаемый духом огня Локи.
Кампания будет проходить, возможно, среди времени, предшествующего Армагедонну - тотального Хаоса. Разработчики высветили, чем занимались в это время Эрафия и часть Инферно, однако на тайном фронте могла идти другая, однако не менее важная война.

[реклама вместо картинки]

Рунная Магия. Герой мысленно воплощает энергию в определенные формы, которые позволяют добиваться определенных эффектов. Магия рун будет требовать маны, и заклинания будут в основном баффами. Хотя эффект может быть самым разным. Например, начальная магия - отбросить вражеский стэк на гекс назад напором ветра (или Силы).

Постскриптум: изначально город задумывался не для Героев 3, а для мифических Героев 6, где можно было бы отобразить дальность стрельбы. В любом случае, обсуждение ведется тут: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=7980&st=0


герои^:<
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]





[реклама вместо картинки]



[реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 07:46. Заголовок: Хм, ИМХО нужно разба..


Хм, ИМХО нужно разбавить гномов большим количеством других рас типа йети, вендиго, турсов, какой-нибудь снежной нежити(типа эйтенхериев - павших твоинов в мифологии скандинавов), так же стоит подумать о создании рас снежных эльфов(Вори) и более углубленной Скандинавии где центровой фигурой будут люди.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Активность сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Мир Идей:
∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Heroes ∙
∙ Зона И ∙
∙ Раритеты ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Program ∙


(C) Copyright 1998 – 2016 by Alex_soldier