Правила форума: Называем темы четко, сообщения пишем грамотно и по делу, уважаем друг друга, флуд и спам неприемлемы!   Все вопросы сюда>>



АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 231
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 01:38. Заголовок: Рассылка «Правдиво о Яндекс.Директ». Выпуск 0001: «Все про Автоброкер»


Немного истории:

В ноябре 2003 года Яндекс.Директ сменил модель оплаты рекламы с CPM на CPC.
В мае 2004 года был анонсирован инструмент оптимизации цены клика - Автоброкер.

Собственно, его введение было революционным шагом, т.к. превратило торги из Аукциона первой цены в Аукцион второй цены!




Описание работы Автоброкера:

Итак, за прошедшее десятилетие Система Яндекс.Директ претерпевала многочисленные и колоссальные изменения. Но функционирование данной ее части осталось практически прежним.

Основная задача Автоброкера - автоматически снижать цену клика до минимально возможной за данную позицию. При этом он никак и никогда не влияет на ранжирование объявления и саму его позицию, которая определяется Ставкой, Стратегией и CTR (как самого рекламодателя, так и его конкурентов по поисковому запросу).

Этот момент я специально хочу отметить отдельно, т.к. многие рекламодатели, услышав о снижении цены до минимальной, расценивают это как потерю позиции. Это не так: текущая позиция остается незыблемой, просто действующая цена клика опускается до самого низа ценового "коридора" - обычно это ставка нижнего конкурента + 0.01 у.е. (шаг торгов, может отличаться в аккаунтах с другой валютой).

Автоброкер действует мгновенно, т.к. является встроенным в Систему средством. Пользователь лишь только набрал свой запрос и увидел объявления, как Автоброкер уже рассчитал для них минимальные цены. Он - неотъемлемая часть каждого аукциона: в любом регионе, на любой площадке, при любом запросе он "нащупывает" тот минимум цены, который позволяет рекламодателю оставаться в рамках текущей позиции.

Автоброкер всегда работает только на понижение! Задав свою ставку, рекламодатель может быть уверен, что цена клика никогда не поднимется выше нее. Автоброкер всегда будет стремиться снизить стоимость размещения. В исследованиях от сентября-октября 2008 года даже приведена статистика, наглядно демонстрирующая экономию бюджета от его применения:







В тех случаях, когда рекламой управляет робот (Легкий интерфейс, автоматические стратегии показа), Автоброкер уже включен в алгоритмы ценообразования, т.е. минимизирует расходы. Тем не менее, для продвинутых пользователей (Профессиональный интерфейс, стратегии с ручным управлением) существует возможность отключить его, как для отдельных ключевых фраз, так и для объявления целиком:







Ну и наконец, Автоброкер не умеет повышать ставки. Для этой задачи следует воспользоваться либо автоматической стратегией показов, либо внешней системой управления. В обоих случаях результат может быть не гарантирован!




Когда стоит отключить Автоброкер:

Многочисленные опросы на различных форумах оставались на удивление пустынными, практически не получая откликов. Вероятно, никто даже не задумывался об этом, да и зачем - ведь он только и делает что экономит деньги рекламодателя!

Тем не менее, пара случаев все же была выявлена из практического опыта:

1) Если на рекламной кампании заканчиваются деньги, и остаток обязательно нужно потратить в ближайшее время (например, до конца месяца, чтобы получить закрывающие документы на всю сумму, не перенося копейки на следующий месяц).

В этом случае можно снять галочки со всех фраз кампании, а ставку по всем фразам задать либо равную остатку, либо делящую его без остатка. В этом случае деньги потратятся точно под ноль за один или несколько кликов.

Пример:
Остаток 1.11 у.е.
При ставке 1.11 будет 1 клик,
при ставке 0.37 - 3 клика,
при ставке 0.03 - 37 кликов.

Таким образом можно подстраховаться от зависания последних непотраченных центов на многие недели!

2) Если рекламодатель затевает низкоцентовую кампанию и хочет за свой бюджет получить определенное количество кликов.

Пример:
Бюджет 10 у.е.
При ставке 0.05 рекламодатель получит 200 кликов, и его это более чем устраивает!

При этом стратегия "Средняя цена клика" хоть и обладает схожей целью, но не гарантирует от неприятного зависания последних центов.


Однажды один рекламодатель в разговоре упомянул, что он использует стратегию "Показ в спецразмещении по минимальной цене" и поэтому отключил Автоброкер. Тогда ситуация показалась любопытной, ведь стратегия действительно сбрасывает действующую на поиске цену своими силами. Поразмыслив, я все же признал такой подход ошибкой: ведь стратегия работает только в Спецразмещении, а во всех остальных блоках будет переплата за клик.




Другие значения термина «Автоброкер»:

Учитывая SEO-популярность данного слова, с недавнего времени отдельные системы автоматического управления контекстной рекламой также стали именоваться этим модным названием, чтобы бесплатно получить дополнительный приток случайных посетителей из поисковой выдачи (искавших оригинальное определение) и ассоциироваться (вплоть до смешения и введения в заблуждение) с термином предметной области. Говоря формально, они подходят под определение данного слова, опасность лишь в том, что пользователь может не разобраться, о чем конкретно идет речь и сделать неверные выводы!

Еще занятные совпадения:

Автосалон «Автоброкер» в Самаре

Компания «Автоброкер» в Череповце по автострахованию

Компания «Автоброкер» в Минске по торгам на Европейских аукционах

Таможенный Автоброкер и т.д.




Мысли и идеи для ближайших выпусков:

Термины и артефакты
Несмотря на то, что официальный Хелп достаточно объёмен и содержателен, иногда встречаются неоднозначные интерпретации его трактовок, а также устоявшиеся, но ложные стереотипы о значении определенных терминов. Думаю, просто жизненно необходимо подробно рассмотреть их с точки зрения актуальной ситуации!


"Магические цифры" в статистике
Как оказалось, даже интерпретация стандартных отчетов у широкой аудитории вызывает определенные затруднения. Я планирую подробно рассмотреть назначение каждого элемента.


Введение в аналитику: Метки URL
Что такое "Метки"? Для чего их используют? Какие предпочесть? Какие значения через них передавать?


Разбивка рекламных кампаний
В буквальном смысле «Что? Где? Когда?»


Excel и мультирегиональные кампании
Техника, как проще всего реализовать разбивку объявлений по регионам.



Опубликовано в рассылке: www.Subscribe.ru/catalog/business.ad.direct

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Не зарегистрирован
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 10:05. Заголовок: А можно подробнее по 5 центов


если в 5-центовой кампании отключить автоброкер а вход в гп скажем 30 центов, показы будут?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 232
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 20:11. Заголовок: Приветствую, Ronam. ..


Приветствую, Ronam.
Показы могут быть в Динамических/Негарантированных показах, по широкому соответствию в Гарантии (если найдутся запросы с более низким входом вход), и на площадках РСЯ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Активность сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Мир Идей:
∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Heroes ∙
∙ Зона И ∙
∙ Раритеты ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Program ∙


(C) Copyright 1998 – 2016 by Alex_soldier