Правила форума: Называем темы четко, сообщения пишем грамотно и по делу, уважаем друг друга, флуд и спам неприемлемы!   Все вопросы сюда>>



АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 67
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 17:33. Заголовок: 21. Дерево Знаний


01.02.2003 - № 21: Дерево Знаний

Нет покоя в сказочном мире. Там, где живут люди, всегда возникают проблемы. Над Землями периодически гремят армегеддоны, огромные территории выжигаются на корню, затапливаются, надолго исчезают во тьме. Десятки и сотни тысяч созданий гибнут в катастрофах или междоусобицах. Но мир живет! И даже процветает (местами)!

Не последнюю роль в этом сыграли Деревья Знаний. На безжизненной равнине, где все живое уничтожено страшной магией, сквозь пепел и снег, прорастают побеги новой жизни. Деревья Знаний хранят в себе всю накопленную мудрость. Их корни прочно вросли в саму сущность мира, оберегая его от полного разрушения и распада. Об этих-то удивительных созданиях и пойдет речь в сегодняшнем рассказе.

Понятие возраста для них не применимо - за "дату рождения" примем момент сотворения мира. Получается, что эти объекты старше всех, ныне живущих. Долгая (почти бесконечная) жизнь предопределила их назначение: быть кладезем знаний, наставником и помощником всего человеческого рода. За прошедшие века и тысячелетия ветер доносил до них все новости, слухи и сплетни. Все, что было, есть или еще только произойдет, составляет Единое Знание, и его носители - Деревья, призваны использовать эту мудрость во благо.

Итак, Дерево Знаний может ответить на любой вопрос, т.к. владеет всей информацией о мире. Нас, как и всех "приземленных" созданий, интересует прежде всего материальная сторона - выгода. До сих пор она выражалась в довольно скромной величине - поднятии уровня на единичку каждому пришедшему герою. Не густо: плюс один первичный навык (произвольно) и улучшение вторичного (по выбору из двух). Дерево Знаний - ключевой объект, предлагаю и роль ему подобрать соответствующую! Пусть оно может полностью обучить героя какой- либо из уже имеющихся у него наук. Но только одной, чтобы не было перекачки. Да и как простому смертному постичь всю мудрость мира?

Но даже так, получается замечательная вещь. В моей модели у всех наук 10 уровней развития (чтобы не было резких скачков). Даже при самом благоприятном раскладе (наука - "родная" для героя данного класса и расы) для полной прокачки требуется 500 000 опыта. А тут такой подарок! Несомненно, халява должна чем-то компенсироваться. Во-первых, деревьев должно быть крайне мало (не более 1-2 на один сценарий). Во-вторых, возле каждого рекомендуется ставить нехилую охрану (чтобы хилый игрок не получил такого преимущества в самом начале игры). И в-третьих, за полученные знания придется чем-то заплатить (можно все оставить, как есть - деньги/ресурсы). Если подводить сюда экономическую схему, то все будет примерно так:

За первый визит, дерево берет огромный (вступительный взнос), за следующего героя - несколько меньше (скидка 10%), далее - в том же духе. И "скидка" распространяется на все сообщество деревьев в данном сценарии. Появляется вариант - не лететь вперед самому, а пропустить несколько вражеских героев - пусть раскошеливаются по полной и "собьют" цену. Тут-то и мы наведаемся. Но, как я сказал, это лишь один из вариантов. Есть и другие предложения:


Skyhog:
Дерево Знаний я сделал бы ёмким, но исчерпывающимся ресурсом. Допустим, на дереве 10 сучьев - можешь все десять срубить одним героем, а можешь взять 3 нужных, а остальные оставить другим (а тут подкрадывается герой противника - БРАКОНЬЕР, ГАД - и легким движением руки сносит их для себя)! Вот где простор для стратегических расчётов!


Веселая идея. Идет "паломничество" по святым местам. Каждый герой срубает себе по ветке. Если срубить все - дерево погибнет. Оставь хоть одну - через недельку зазеленеют новые побеги. Тоже весьма небезынтересный вариант. Пока же в качестве исчерпывающихся вещей выступают домик ведьм (базовая наука) и ученый (одно повышение).


B-box:
На счет дерева... как я вижу общую картину:

1. каждое дерева знает только (или не только) определенную ветвь умения... > (дерево, например варваров... в смысле посетителями были много варваров... и дерево приняло от них знание комбат)...

2. деревья отличаются от своих собратьев уровнем знания...

3. если более опытный герой посетил дерево... у которого ветвь навыка более развитая.. то дерево дообучается...

4. за болтовню с деревом... ты не чего не платишь... но у тебя кончается ход...


Здесь я склонен согласиться с четвертым пунктом: любое обучение происходит не мгновенно, а за какое-то время, в зависимости от науки и предрасположенности героя. Все же остальное несколько не вписывается в концепцию Дерева, как Великого Источника Знаний.


Paladin:
Надо добавить в игру возможность рубить дерево (чтобы врагам не досталось). Но только если есть артефакт - топор. За вырубку - герой получает +20 древесины и огромный минус к карме! Также он сможет выкопать все деньги, которые были до него закопаны под корнями.


Мысль настолько садистская, что я не могу ее комментировать. Хотя идея более чем логичная, и имеет все права на существование!


Опубликовано в рассылке «Heroes: Новые Идеи»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Активность сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Мир Идей:
∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Heroes ∙
∙ Зона И ∙
∙ Раритеты ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Program ∙


(C) Copyright 1998 – 2016 by Alex_soldier