Правила форума: Называем темы четко, сообщения пишем грамотно и по делу, уважаем друг друга, флуд и спам неприемлемы!   Все вопросы сюда>>



АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 59
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 17:07. Заголовок: 13. Классификация знаний


08.12.2002 - № 13: Классификация знаний

Вот уже три выпуска подряд я привожу самые общие классификации, не вдаваясь в детали. Скоро мы подробнее рассмотрим все, что было упомянуто раньше. Ну а сегодня я попытаюсь создать полный список всех возможных навыков и разбить его по родственным группам.


Группа воина
Здесь находятся все боевые умения, как атакующие, так и защитные. При этом, может иметь место специализация (рыцарь или лучник).

- мастерство
- лидер
- командир - пока не знаю, что должно делать
- стратег

Эти четыре навыка дают бонусы монстрам внутри радиуса действия.

- артиллерист
- снайпер

Науки, влияющие на стреляющих юнитов и механические устройства.

- оружейник
- нападение
- оборона
- бодибилдинг
- счастливчик

Персональные бонусы героя или монстра.


Группа мага
Здесь перечислены различные магические начала. Практически все могут объединяться друг с другом.

- смерть
- жизнь

Противоположные начала на первый взгляд не совместимы. С другой стороны, это просто две стороны одной медали. В принципе, любой герой может сочетать их в себе, и даже слить воедино, если раньше его самого не уничтожит!

- огонь
- вода
- земля
- воздух

Стихии можно отнести к магии природы. Здесь действуют все старые, хорошо известные законы. Даже по-отдельности, силы у каждой сферы немалые, а уж если их объединить...

- астрал
- разум

Астрал, направляемый разумом - убийственная вещь. Лучше не стоять на пути у такого героя (без достойной защиты)!

- иллюзии

Не требуется комментариев. Пары для нее так и не нашлось, т.к. магия путника "переехала" в группу странника.


Группа чародея
Различные околомагические навыки, усиливающие действие основной магии. Чародеи и маги находятся в родственных группах, поэтому довольно легко смогут изучать мудрость друг друга.

- совершенство
- могущество
- мощь

Эти три навыка влияют непосредственно на сам эффект произносимых заклинаний. Скоро расскажу, как именно.

- медитация
- мистика
- мудрость

Эта тройка обеспечивает героя хорошим запасом маны. Весьма полезные, кстати, умения.

- орлиный глаз

Название говорит само за себя. "Подсматривать" заклинания в бою - все еще знак хорошего тона. А что делать с этими заклинаниями?


Группа странника
Полный набор путешественника, все то, что так необходимо в пути.

- дипломат
- торговец
- бард

"Практические" навыки. От них вы сможете получить выгоду сразу.

- конспиратор
- проводник
- логистика
- следопыт
- скаут
- навигатор
- магия путника

Большая группа, направленная на ускорение путешествий. Казалось бы, многое здесь повторяется, но на самом деле - все уникально.


Группа работника
Все административно-хозяйственные науки. Врядли один герой сможет сочетать в себе сразу все направления. Поэтому и объединять их я не вижу особого смысла. Слишком уж они разнообразны.

- зодчий
- алхимик
- кузнец
- инструктор
- экономист
- жрец
- ученый
- тюремщик
- механик - пока не знаю, что должно делать


Группа Переходная
В эту группу входят все остальные навыки, которые могут быть изучены разными расами и классами героев. Разумеется, изучать их будет немного тяжелее, чем "родные" для своей группы науки.

- подавление
- ослабление
- резист

Противодействовать магии может каждый. Это не врожденное умения, а приобретенные способности, поэтому класс и даже раса героя не столь важны.

- ясновидение
- обучение
- просвещение

Истина где-то рядом. Что верно, то верно. Только вот достичь ее можно разными путями! А все вместе приведет к АБСОЛЮТУ (не путать с одноименной жидкостью)!

- медик
- некромансия

Продолжение темы Жизнь-Смерть. Но на уровень ниже.



Как видите, картина получилась вполне завершенной. Однако, для двух навыков я так и не смог подобрать достойного предназначения. Очень надеюсь, что вам придет интересная мысль, что должны делать злосчастные КОМАНДИР и МЕХАНИК. Возможно также, удастся добавить еще одну-две полезные науки. Жду любых предложений.

Нужно ли герою сдавать "экзамен" на повышение квалификации? И что это такое? Можно заметить, что в рамках почти каждой группы есть навыки, прямо таки "напрашивающиеся" для слияния. Пройдя через подобную процедуру, герой получает существенные преимущества. Для того, чтобы всякие лохи не получали халявные бонусы, финальное испытание он должен проходить только в одиночку. Характер каждого такого "мероприятия" зависит от объединяемых навыков. При этом, только хорошо прокаченный герой с хорошей подборкой артефактов в состоянии справиться с ним. Обычно, это задача на уничтожение противника или на выживание. Трудно давать более интеллектуальные задания. Хотя, кто знает.

Раскрывая секреты: Не страшно, если у героя не хватает слотов под все желаемые навыки. Отныне эта проблема разрешима!


Опубликовано в рассылке «Heroes: Новые Идеи»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Активность сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Мир Идей:
∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Heroes ∙
∙ Зона И ∙
∙ Раритеты ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Program ∙


(C) Copyright 1998 – 2016 by Alex_soldier