Правила форума: Называем темы четко, сообщения пишем грамотно и по делу, уважаем друг друга, флуд и спам неприемлемы!   Все вопросы сюда>>



АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 104
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 16:00. Заголовок: 55. Магия Жизни/Света


30.11.2004 - № 55: Магия Жизни/Света


Мы уже рассматривали ранее Магию Путника, а также Иллюзии. Теперь добрались и до Жизни/Света. Я специально не разделяю эти два понятия, хотя в том же Might & Magic они существуют раздельно: Свет и Магия Тела.

Выделив эту школу в отдельную ветвь, у меня получилось, что основное ее предназначение - спасение и помощь живым (юнитам) при безоговорочном неприятии нежити и нечисти (Некрос и Инферно). Соответственно, набор заклинаний содержит не только разнообразные защиты, лечения и восстановления, но и ударные спеллы "разного калибра". Удачно или нет, решать вам:

Святая земля
Трансформирует часть поля битвы ("пятно" 1-19 клеток) в особую зону. Ступив туда, юниты Некроса или Инферно лишаются своих способностей (вампиры - не восстанавливаются, призраки - не вытягивают ману и не лечатся, рыцарям смерти - больше не прет, и т.д.). Кроме того, они каждый ход такого стояния получают определенные повреждения (как если бы это была СТЕНА ОГНЯ - земля "горит" под ногами). Размеры этой зоны, длительность существования и урон должны зависеть от уровня прокачки кастующего мага!

Экзорцизм
Здесь бы мне ничего не хотелось менять. Разве что оговорить, что действовать этот спелл должен не только на Некрос, но и на Инферно.

Песнь жизни
Согласен, название звучит бредово! Но это самое близкое, что мне удалось придумать, отражающее действие этого спелла. А действие такое: после каста у всех своих живых юнитов повышается дух (активность). Они начинают яростнее сражаться. Вероятно, эффект и длительность тоже должны зависеть от прокачки навыка и силы магии.

Вариант - у нежити и нечисти от этого "идут мурашки": мораль опускается, т.е. уже не постоянно нейтральная, и с ними тоже могут случаться неприятности вроде пропуска хода!

Снятие негатива
Позволяет снимать негативные эффекты со своих юнитов. Хорошие оставляет (в отличие от DISPELL).

Лечение
Все, как и раньше - добавляет НР раненым (т.е. может быть массовое).

Целитель
Продвинутый вариант - не только лечит, но и снимает все негативные чары.

Защиты
Ближайший аналог - ДЕНЬ ЗАЩИТ из Might & Magic. Одиночное заклинание, которое навешивает сразу все возможные предохранительные средства. Я бы даже расширил набор. Итак, вешает щиты от: Огня, Воды, Земли, Воздуха, Смерти, стрел (ВОЗДУШНЫЙ ШИТ), физического повреждения (КАМЕННАЯ КОЖА). Заклинание получилось нехилым. Видимо, придется дать ему высокий уровень и большие затраты маны.

Амулет (защита от Смерти)
Вот, кстати, и одна из составляющих прошлого спелла. Юниты, защищенные этим заклинанием, в меньшей степени подвержены воздействиям Тьмы. Это касается как заклинаний (типа ВОЛНА СМЕРТИ), так и спецспособностей враждебных юнитов (вампиры воссановятся не на весь нанесенный DM, а лишь на %). Вплоть до полной блокировки при полной прокачке Жизни (вот вам и ПОСВЯЩЕННЫЕ)!

Благословение
Как и раньше - максимальные эффекты юнита.

Регенерация
Раненый юнит начинает каждый ход восстанавливать часть HP. И продолжается это "безобразие" до полного восстановления, либо же до завершения действия заклинания. Кстати, если юнит восстановился, а заклинание - все висит, оно будет сразу же "включаться" при любой царапине. Т.е. неплохо будет вешать его на юнит, и посылать в атаку. Оно будет лечить его прямо в бою!

Возрождение
А вот это сильня штука (уровень пятый, не меньше)! Ваш убитый юнит или герой, труп которого валяется на поле боя, начинает получать HP каждый ход. Если до конца битвы накопится полное здоровье, то после схватки он оживет! И воспрепятствовать этому, снять этот спелл с трупа, враг ничем не сможет (хотя тут стоит подумать), разве что только победив вас!

Пентаграмма
Аналог СВЯТИЛИЩА из четвертых (хотя я его сам не видел). Смысл такой: пока юнит или герой стоит на своей клетке и "не рыпается", его вообще ничем не достать (вот ведь незаменимое прикрытие при отходе)! Но стоит ему пошевелиться, сделать шаг, натянуть лук, или что-то кастануть: все, заклинание исчезает! Возможно использование магом самому на себя, чтобы не уходить с поля боя.

Ночное солнце
Это, так сказать, резервное заклинание. На случай, если в бою предусмотрена смена дня и ночи (кажется, в WoG уже появился такой фактор). Освещает все поле боя, на время превращает ночь в день. Теперь во тьме никто не подкрадется незамеченным, да и ОБОРОТНИ будут не так страшны!

Ангел-хранитель
Спорное заклинание. Не позволяет "добить" ваши отряды магией. Неплохое средство против Клинка Армагеддона или Волны Смерти (да и Молния со Стрелой туда же)! У вас гарантированно остается в каждом слоте горстка юнитов, на которых боевая магия больше не действует. Их придется добивать физическими средствами (юнитами). Сколько именно юнитов попадет под защиту "ангела" - определяется по HP. Положим, за каждый уровень прокачки "ангел" распространяет свое покровительство на новые 100 HP в каждой кучке! Сила магии также увеличивает этот эффект!

Воскресшение
Ничего нового.

Фокус
Самые интересные заклинания я приберег напоследок! Итак, ваш маг направляет во вражеский объект мощный поток лучей. В результате, этот юнит или герой вынужден отворачиваться и прикрывать глаза. Он не сможет ни двинуться вперед, ни использовать дистанционную атаку против этого Света (назад/вбок - пожалуйста). Причем, это касается всех юнитов, даже тех, у кого зрение не является основным органом чувств, да и Некросу тоже будет непосебе!

Вознесение
Транспортная магия внешнего мира. Герой со всей армией переносится на уровень вверх: из подземелья - на поверхность, с земли - на небо! Маны стоит...


Вот и все, что мне удалось выделить в рабках данной школы. Возможно, у вас будут свои предложения. С нетерпением жду их по e-mail.

Есть еще один момент. Вы слышали выражение "единство и борьба противоположностей"? Так вот, хоть магии Жизни и Смерти постоянно противопоставляются друг другу, в конце концов допускается их слияние (путем сдачи героем экзамена). В результате получается навык ИНЬ-ЯН, добавляющий три новых уникальных заклинания. Но об этом я расскажу позже, когда дойдем до магии Слияний.

А пока, последнее лирическое отступление: ПОСВЯЩЕННЫЕ. Это маги, которые прокачали навык Магия Жизни/Света до конца (в моей модели это 10-й уровень). Они получают бонус - Бессмертие. Далее я позволю себе процитировать фрагмент из 15-го выпуска рассылки, посвященного сборным артефактам:

Клинок Горца
Пришло время раскрыть некоторые секреты, из обещанных в прошлых выпусках. За прокаченную до предела магию Жизни герой получает щедрую награду - бессмертие. Только не подумайте, что его теперь нельзя убить. Можно, но если это сделает простой смертный, горец поднимется следующим же ходом (впрочем, если остальных соратников уже перебили, засчитывается техническое поражение, и он с убитым видом побредет в ближайшую таверну залить горе вином)! Хотелось бы все выполнить в лучших фэнтезийных традициях. Так, потерпев поражение от рук другого бессмертного, наш герой безвозвратно погибает, а весь его опыт и навыки забирает победитель. Но что делать, если вам еще ох как далеко до собственного бессмертного? Вот тут и придет на помощь Клинок Горца. Будучи составленным из закаленного меча и двух пузырьков с живой и мертвой водой, он обладает достаточной силой для уничтожения бессмертных. При этом, дар бессмертия может перейти герою-носителю артефакта.

У меня даже была задумка - создать сценарий под названием ГОРЦЫ. У каждой стороны по одному пустому городку, отстраивать которые запрещено, и по одному бессмертному. Должен остаться только один! К сожалению, средств для реализации этой идеи пока просто нет.


Опубликовано в рассылке «Heroes: Новые Идеи»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Активность сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Мир Идей:
∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Heroes ∙
∙ Зона И ∙
∙ Раритеты ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Program ∙


(C) Copyright 1998 – 2016 by Alex_soldier