Правила форума: Называем темы четко, сообщения пишем грамотно и по делу, уважаем друг друга, флуд и спам неприемлемы!   Все вопросы сюда>>



АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 50
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 16:19. Заголовок: 04. Вызов элементалей


06.10.2002 - № 4: Вызов элементалей

Заклинания, призывающие существ определенных стихий, издавна были известны всем поклонникам жанра. Их ранг всегда был высшим. Ведь чтобы вызвать одного из самых могущественных воинов стихии, надо обладать нехилым навыком. Я полностью согласен с таким положением вещей: пусть данные заклинания и останутся венцом соответствующих школ магии! Будь то Огонь, Вода, Воздух или Земля - смысл один!

Теперь предстоит разобраться с вопросом "Что же оно такое есть"? Думаю, стоит еще раз напомнить, что элементаль - сгусток энергии, "скрепляющей" друг с другом частицы одной из четырех стихий. По своим параметрам это создание превосходит большинство представителей других рас. Вдвойне чувствительно к магии противоположной школы, к заклинаниям "родной" стихии имеется весомый иммунитет. Изначально задумывались, как обычная пехота. Далее (в HMM3), они получили новые способности: стрельбу и полет (точнее, имитация). В связи с этим, я допускаю существование подвидов этих монстров: обычный, продвинутый - возможность поражать врага на расстоянии, или перелетать с места на место, высший - снова пехотинец, но в ближнем бою может использовать магию своей школы. В серии игр M&M у элементалей была способность наносить часть урона магией своей стихии. Предложу такую закономерность: создания низшего порядка наносят только прямой (физический урон) и имеют 50% иммунитет к "родным" заклинаниям. При повышении ранга, создания становятся сильнее, все большая часть урона переходит на долю магии, и все "крепче" иммунитет. Верховные элементали обладают мощным телом, наносимый урон делится поровну между магией и физикой, полностью иммунны к своей стихии. Они будут способны противостоять любым юнитам: мощная защита - хорошо "врежет" магия, сильный иммунитет - не спасет от прямого физического воздействия.

Пока не стану делать подробную классификацию элементалей: ведь в M&M уже имеются достойные наработки. Приведу небольшую зарисовку:

На одинокого седого старца несется пара черных драконов, явно осознавая его полную беззащитность. Внезапно этот старик машет рукой, и вокруг него вырастает кольцо элементов воды. Драконы врезаются и отскакивают. Чуть опомнившись, начинают жечь этих незваных стражей. А маг следующим ходом опять кастует вызов и новые воины "вливаются" в тела группы защитников. Так через пару-тройку раундов драконов порвут.

Красиво? Давайте разберемся, где правда, а где вымысел. При одном вызове появляется кольцо стражников, их количество кратно шести (по количеству клеток вокруг одиночного юнита). Если какие-то из соседних клеток заняты, то две группы элементалей "сливаются" в одну. Драконы наносят урон огнем и выжигают сразу две клетки, так что водяным элементалям придется несладко (уж лучше бы маг позвал огненных). Могу также предложить следующее: на количество бойцов в кучке и на их подвид влияет уровень магии соответствующей стихии и, в гораздо меньшей степени, сила его магии. Ориентир берется на целевую прокачку навыка, а не на тупое наращивание магической силы, хотя она тоже необходима.

Осталось еще кое-что, в чем я окончательно не уверен. Что будет с вызванными существами далее? Три варианта ответа: исчезнут после битвы (справедливо, но не интересно), присоединятся к вашим силам (интересно, но нечестно), какой-то период времени будут служить в вашей армии (1 день или, в зависимости от навыка и силы), затем бесследно исчезнут (любопытно, но спорно).

Как уже повелось, приоткрою чуть-чуть завесу тайны. В моей модели игры тоже будет СЛИЯНИЕ. Но не как раса, а как эффект!


Опубликовано в рассылке «Heroes: Новые Идеи»


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Активность сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Мир Идей:
∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Heroes ∙
∙ Зона И ∙
∙ Раритеты ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Program ∙


(C) Copyright 1998 – 2016 by Alex_soldier