Правила форума: Называем темы четко, сообщения пишем грамотно и по делу, уважаем друг друга, флуд и спам неприемлемы!   Все вопросы сюда>>



АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 114
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 18:08. Заголовок: 55. Морские Жители


23.02.2005 - № 55: Кто такие "октопусы" или история одного замка

Эпиграф

Часто так бывает, что хорошие интересные мысли посещают человека, который по каким-либо причинам не в состоянии их воплотить в жизнь. Мысль томится, мучается. Изо всех сил рвется на свободу, на простор. Мучается и ее носитель. Мается от безысходности, оттого, что ничего не может сделать.

И вот, наконец, настает момент, когда мысль покидает неудачника и приходит в голову кому-нибудь другому - тому, кто выполняет задуманное, представляет идею на суд общественности и получает результат. Честно, я, по крайней мере, пытался.

Точно так, лет пять тому назад мучался и я, когда загорелся идеей создания Морского замка. На эту мысль меня натолкнула одна памятная для меня карта Heroes 3, сгенерированная редактором. Ну, смысла нет говорить о том, что до сих пор игровой мир Heroes of Might and Magic остается моим самым любимым. Времени, уделяемого мной этой игре, трудно подсчитать. А тогда и вовсе - институт, друзья, свободное время. Могли перед экзаменом по каким-нибудь 'процессорам' или 'базам данных' запросто просидеть ночку на 'горячем стуле', а утром 'с войны' фазу пойти сдаваться. Конечно, поначалу воевали толпой против компьютера - учились. А потом поехало: вдвоем, втроем, друг против друга, все равно за какой замок и все равно на какой сложности, в новые карты и в старые, и снова, и снова, и снова... В общем, как у всех.

Но ближе к теме. Решил я как-то поэкспериментировать с редактором. Задал сделать воды побольше, островов побольше, карту побольше, а противника выбрал одного. Верите - проплыл 'эксэльку' вдоль и поперек и едва от скуки не помер. В первый раз такое было. Никто не нападает, на море полный штиль, подняться негде и не на ком. Но последней каплей, переполнившей чашу терпения в этом 'пиратском' приключении стало то, что я противника так и не встретил за час с лишним игры. Видать, он сбился с курса (либо в подземелье отсиживался). В общем, плюнул и вышел.

Сижу злой, в монитор уставившись. А зло все распирает - неужели во всем мире Might & Magic, с его русалками, тритонами и морскими змеями не нашлось ни одного, хоть самого завалящего противника, который оживил бы собой море 'пошаговой' части этой вселенной. Вот я и подумал - надо заселять море! Но как? Проще простого, подумал я, и начал делать наброски и пометки в тетрадях-конспектах.

А тут аддоны посыпались, как из рога изобилия, локализации всякие. Слух прошел, что в Киеве филиал не то 'Буки' открылся не то '3DO'. Говорили, что они материал интересный у народа собирают, 'для новых встреч'. Я свою добрую знакомую попросил узнать, правда ли это. И если, правда, зайти к ним и мысли мои изложить.

Сейчас трудно что-то проверить (доверял я ей всегда как себе самому), но вернулась она из Киева со словами: 'Да - есть, да - нашла, да - рассказала, да - заинтересовались! Только нужна полная концепция: эскизы, описания, баланс'.

Эта фраза стала отмашкой для начала работы. Наброски из тетрадок превращались в концепт-арты, планы зданий города, появлялась документация и описания. Вся моя институтская группа недоумевала, зачем мне это нужно, И, конечно же, подшучивала по этому поводу. Друзья дописывали курсовой проект по СУБД (за который я и не брался), а я дорисовывал последний арт - общий вид замка. За пару-тройку дней до сдачи 'курсака' я закончил свою работу и показал ее друзьям. Ну, в общем, им так понравилось, что они мой курсовой сделали за сутки.

Пришло время отправить все в Киев. Все рисунки, дискеты и распечатки были любовно запечатаны в пакет, и моя подружка их передала (по крайней мере, мне так хочется думать). Прошло какое-то время, и до меня дошли слухи, что в Киеве никаких 'буковцев' и 'тридэошников' нет, и аддонов к Heroes 3 больше не будет, а будут ли Heroes 4 - не известно и вовсе...

Представьте теперь мое состояние - месяц работы псу под хвост, мечте конец, депрессия на лицо, в общем 'полный Армагеддон и мракобесие'. Получается все, что я делал, было напрасно!

Но топиться я, конечно же, не стал - все равно не получилось бы (Тритоны - в воде не тонут). Стал ждать Heroes 4. В принципе, они мне понравились, хотя стали похожи как две капли воды на пройденную мной когда-то Age of Wanders. Графика игрового мира восхитила, а поле боя разочаровало. Внутреннее убранство замков тоже не так себе представлялось. В этом, на мой взгляд, зря они отказались от концепции Heroes 3. Но вот море, можно сказать, порадовало - появилась живность, а компания за Тауни стала одной из самых сложных.

Не в обиду будет сказано, но все-таки есть море более интересное и заселенное в мирах любимого мной жанра пошаговых стратегий - море в Disciples 2. С легкой иронией я наблюдал русалок, тритонов, пульпов (у них - кракенов) и морских змеев в их естественной среде обитания. А ведь я так хотел их видеть в другой, более интересной и любимой мной игре - Heroes.

Грустно. Свой Морской замок - Бездну, я создал в мыслях и эскизах 5 лет назад. Замок, который никому кроме меня, наверное, и не нужен. Сейчас мне 26 лет, я работаю дизайнером в сфере рекламной полиграфии (и другой печатной продукции), по-прежнему люблю играть в Heroes 3-4, с нетерпением жду Heroes 5.

С нетерпением, потому что случайно прочел в заметке уважаемого сэра The L, посвященной Heroes 5, что в проекте появилось место для 'OCEAN TOWN', чему я безмерно рад. Конечно, сейчас еще рано говорить о новой игре, как о чем-то состоявшемся, а тем более о новом городе, но все же у меня появилось ощущение, что мое желания может исполнится.

В интернет со своих глубин всплываю очень редко. Виной тому злой морской дух - Провайдерус. Сейчас он злобствует, и нам, тритонам, - жителям моря, всплывать и дышать воздухом интернета разрешается не более часа в день. Но мне очень хочется узнать, уважаемые Сэры и Леди Ваше мнение по поводу реализации и вообще существования 'OCEAN TOWN'. Кроме того, до морских чертиков хочется узнать, кто такие 'ОКТОПУСЫ'. Сколько ни плавал - ни разу не видел.

Буду стараться всплывать на поверхность в 18:00 ежедневно, и опираясь на хвост и трезубец, пробираться в Таверну (хотя могу и какую-нибудь летучую рыбу оседлать), чтобы пообщаться с другими жителями нашего огромного мира. Сочту за честь говорить с Вами.

И еще. Если разрешат уважаемые Магистры, я мог бы выложить тексты описания морского замка и его обитателей пятилетней давности. Оно не очень большое (ведь именно концепт-арты составляли львиную долю всей работы), и ввиду своей ориентации на Heroes 3, может быть не актуально для дальнейшего развития, но все-таки пара дельных мыслей там найдется. Просто можно было бы проверить его на жизнеспособность, разобрать по полочкам, сравнить с другими замками и посмотреть, что из этого могло бы найти свое место в Heroes 5. Искренне надеюсь на то, что уважаемые Магистры уважат мою просьбу, как представителя нацменьшинства:)

За сим позвольте откланяться. Посол доброй воли морского народа,
Тритон Xaar


Опубликовано в рассылке «Heroes: Новые Идеи»


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Администратор




Сообщение: 115
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 18:12. Заголовок: 08.03.2005 - Морские..


08.03.2005 - Морские Жители

С добрым утром! Я тут подумал, что уважаемой общественности хотелось бы посмотреть на внешний вид жителей моря. Но мне трудно будет повторить свой подвиг и нарисовать концепт-арты заново в такие сжатые сроки. Уж очень долгая и кропотливая это работа (Разве кто-нибудь из игростроителей "специально" попросит меня об этом.) Поэтому сейчас попробую просто описать их внешний вид, опираясь на память и кое какие предварительные зарисовки.

Морские жители замка Бездна (Abyss), какими я их видел последний раз.

1. Русалки (Mermaid) и Тритоны (Triton) основное население морских глубин. Не очень многочисленны, но очень умелые, закаленные в битвах бойцы, поэтому всегда наносят максимальные повреждения.

Русалку я изображал вполне обычно - как девушку с пышными волосами, украшенными диадемой и рыбьим хвостом вместо нижней части туловища. Большую сложность представляла задача изобразить русалку на плоской поверхности (земля, палуба корабля) так, чтобы казалось, что она стоит устойчиво. На эскизе получилось следующее: Русалка стоит прямо, изогнув свой рыбий хвост на манер того, как изгибают свои тела Наги. Для дополнительной устойчивости она опускает кончик хвоста и упирается в землю хвостовыми плавниками. Руки при этом у нее чуть расставлены в стороны, как у канатоходца. Вооружена Русалка была серпом из китового уса, режущая кромка которого состояла из акульих зубов. По полю боя Русалка должна была передвигаться мелкими, слегка неуклюжими прыжками отталкиваясь от земли хвостом и балансируя руками. Сейчас я думаю, что стоило бы вооружить ее гарпуном. На него она могла бы опираться как во время движения, так и во время ожидания хода. Тритон выглядел внушительнее: мускулистый торс, панцирь-кираса из кожи Левиафана, шлем с гребнем (на манер критского или греческого), длинная борода. В левой руке у Тритона был боевой рог из раковины, в правой - трезубец. Ожидал хода и передвигался он, как и Русалка. Единственное различие - опирался на трезубец. Сейчас я думаю, что лучше было нарисовать их немного по-другому. От поясницы хвост чуть изгибается вперед дугой. К низу он подгибается под туловище и распластывается по земле, раскинув левую и правую половинки хвостового плавника широко в стороны. Получается широкое треугольное основание (как у оловянных солдатиков), на котором и стоять удобно и прыгать.

2. Сирены (Siren) и Королевы Сирены (Siren Queen). Сирены жестокие и коварные существа, обладающие смертоносным голосом, поражающим всех врагов вокруг. Причем, чем ближе враги, тем больше повреждения они получают. Но в рукопашном бою эти бойцы больше полагаются на свои острые когти и мощный хвост. Королевы сирен (Siren Queen) обладают более сильным голосом и могут спеть свою смертоносную песню дважды за атаку.

С Сиренами было проще. Я изображал их с более длинными хвостами (как у угрей, мурен, или сельдяного короля). При чем хвостовой плавник был не раздвоенный, как у Русалок и Тритонов, а выполнен в виде гребня. Имея такой хвост, Сирены могли отлично ползать. Внешне Сирена выглядела злой, хищной - глаза с вертикальными зрачками, клыки, острые уши. На руках по локоть была грубая чешуя и небольшие плавнички. Перепончатые пальцы заканчивались когтями. Голова Сирены была безволосой, а вот у Королевы сирен напротив, были густые волосы, причесанные на египетский манер (волосы немного ниже плеч и ровно подстриженная челка). На Королеве Сирен был одет золотой панцирь, a из ее спины росли плавники, похожие на крылья (как у рыбы льва или скорпены).

3. Морские Амазонки (Sea Amazons) и Морские рыцари (Sea Knight). Морские Амазонки и Морские Рыцари - Элитные войска Морского Царя (Sea King). Для того, чтобы морская кавалерия могла защищать и наводные владения морского царя, специально для них выла выведена порода двоякодышащих летучих рыб. Морская конница наносит большие повреждения если нападает с дистанции в несколько клеток (+2% к урону за каждую клетку).

Здесь я откровенно экспериментировал. Нарисовал эдакого бравого морского конька, с длинненькой мордочкой, гребнистой головой, выпяченной грудью, свернутым в колечко хвостиком, а главное - с огромными передними плавниками. Представил, что если он будет быстро-быстро, как колибри, махать ими, то сможет не только быстро плавать, но и невысоко порхать в воздухе. Дыханием рыб атмосферным воздухом через кожу никого не удивишь. Осталось только посадить на такого конька всадника, и получим быструю и мобильную морскую кавалерию. У многих может возникнуть вопрос, как держится всадник? Упряжь + конек и всадник сцепляются хвостами. Некоторые скажут бред. Но у нас ведь мир сказочный, магический. Чего в таком мире не бывает. Так вот. На изящного небольшого конька я сажу Русалку, одетую в сетчатую блузу с нашитыми на нее раковинами, даю ей в руки гарпун и вожжи, и получаю Морскую Амазонку. На большого, крутошеего конька, с мощными крыльями и грудью колесом, надеваю сетчатый (как у Амазонки) доспех, пластину-щит на грудь, а на морду, что-то похожее на шлем с витым рогом нарвала посредине. Всадник, под стать коню: закрытый античный шлем с гребнем; круглый щит с орнаментом-волной по краю и осьминогом в центре; стальной панцирь на грудь и чешуйчатая броня на хвост. В правой руке у Тритона трезубец на длинном древке. На бумаге всадник и конь вместе получились очень внушительно.

4. Пульп (Pulp) и Панцирный Пульп (Armored Pulp). Пульпы обладают множеством щупальцев, что дает им возможность атаковать всех врагов, находящихся в смежных клетках. Панцирным Пульпам не отвечают.

Ну, что сказать о Пульпе. Его я изобразил как Гигантского Осьминога. Панцирный Пульп получился похожим на кальмара. Т.е. на рисунке я добавил ему два хватательных щупальца (из-за чего ему и не отвечают) и мягкую голову Пульпа я спрятал в высокий панцирь-конус, увенчанный небольшими рогами.

5. Кракены (Cracken) и Кракены-Убийцы (Cracken Slayer). Кракены - мощные, закованные в тяжелую броню существа, крушащие все вкруг своими ужасными клешнями. Толстая броня позволяет им жить в самых глубоких местах моря, не боясь давления воды, но из-за нее же, они очень неповоротливы и очень медлительны.

Кракены в моем исполнении - типичные ракообразные. Высокие крабьи лапы покрыты шипами и заканчиваются когтем. Огромные клешни и подвижная зубастая пасть дополняют образ. У Бронированного Кракена через всю спину проходит мощный острый гребень.

6. Морские Змеи (Sea Snake) и Королевские Морские Змеи (Kinglу Sea Snake). Морские змеи очень ядовитые. Поэтому они имеют 10% шанс отравить противника. У Королевских Морских Змей такой шанс больше - 20%. Кроме того, Королевские Морские Змеи могут брызгать ядом, выделенным их ядовитыми железами. Правда, такие выстрелы имеют пенальти на дальность больше, чем у других стрелков.

Морского змея я старался нарисовать похожим на глубоководных рыб. У него крупная голова обтекаемой формы, огромная пасть с торчащими во все стороны зубами-иглами, гребень-плавник идет по всей длине тела, и на краю хвоста заходит на брюхо. Передвигается змей как ему и положено - извиваясь. Королевского Морского змея отличает более сложный узор и высокий гребень из шипов на голове и шее. Сейчас я думаю, что во время ожидания, Морские Змеи должны были быть свернуты в клубок. Только голова высоко поднята. Королевского змея можно было бы анимировать таким образом, что была бы видна струйка яда, капающая с нижней челюсти.

7. Левиафан (Liwyatan) и Реликтовый Левиафан (Relic Liwyatan). Левиафаны - ужасные морские чудовища, родственники драконов. Из-за своих огромных размеров и тяжелой чешуйчатой брони очень медленно передвигаются, но зато обладают очень мощной атакой, выжигая противника кислотным дыханием. От своих сухопутных родственников Левиафаны унаследовали иммунитет к магии. К водяной магии - полный иммунитет, к магии земли и воздуха - частичный. На Левиафанов действуют заклинания четвертого и пятого уровня, а на реликтовых Левиафанов - только пятого уровня. Но к магии огня все Левиафаны очень неустойчивы. От таких заклинаний они получают дополнительные повреждения: Левиафаны - +100%, Реликтовые Левиафаны - + 50 %.

Левиафан в моем исполнении выглядел похожим на морского ящера древности. Короткое веретенообразное тело, хвост, с гребнем-плавником, длинная шея, вытянутая голова и перепончатые лапы. Голова у Реликтового Левиафана украшена плавникам и шипами. С головы они переходят на шею, проходят по спине и плавно переходят в широкий гребень на хвосте. Сейчас я думаю, что нужно было нарисовать вместо перепончатых лап ласты.

С уважением,
Тритон Xaar

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 116
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 18:16. Заголовок: 06.07.2005 - Бездна ..


06.07.2005 - Бездна (Abyss)

Подвязка к теме

Со времен создания мира власть над морем была отдана морскому народу. Они вели уединенный образ жизни, жестоко наказывая тех, кто пытался проникнуть в их тайны. Море было их домом и предметом поклонения, поэтому события, происходящие на суше, их абсолютно не волновали. Жили они так много столетий, пока на суше не начали происходить события, способные уничтожить весь мир, а значит и их мир тоже. И тогда, чтобы предотвратить это, они решили вмешаться...

Вступление

Общий план: 5-6 кораблей ведут абордажный бой.

Крупный план: Вампир, только что убив воина, поднимает голову. Ее, мечем, сносит Капитан-Рыцарь. (Потом еще 2-3 сцены убийства). Битва в разгаре. Вдруг, сражающиеся слышат долгий трубный звук. На некоторое мгновение они замирают. Звук повторяется.

Общий план: море. Вода вдалеке вскипает. Из нее появляются закованные в броню рыцари на летучих морских коньках. Они идут широким фронтом, быстро приближаясь к месту битвы.

Крупный план: Дальний корабль начинают обвивать щупальца. Несколько сражающихся слетают в воду. На другой корабль взбираются закованные в панцири Кракены и крушат все вокруг мощными клешнями.

Крупный план: Заводит свою песню Сирена. От ее голоса у людей лопаются глаза и барабанные перепонки, скелеты рассыпаются. Кругом паника.

Общий план: Из моря показывается длинная шея Морского змея.

Крупный план: Он плюет ядом - корабль и находящиеся на нем существа начинают дымиться, и их начинает разъедать.

Общий план: За одну доску держатся Капитан-Рыцарь и Капитан-Лич, они смотрят друг на друга с ненавистью. Вдруг из воды показывается голова Левиафана - пасть разверзается и оба капитана исчезают в ней. Всадники, добив тонущих исчезают в морской пучине.

Общий план: пустынное море с разбросанными обломками.

Общий план под водой: Левиафан погружается в глубину, мимо проплывает стая рыб. Левиафан подплывает к подводному гроту и исчезает в нем. Извиваясь всем телом, он плывет по каменным коридорам грота, понемногу забирая вверх. Через какое-то время он всплывает в огромной подземной каверне. Это тронный зал морского царя - большой, просторный, причудливо украшенный жемчугом и кораллами. На стенах и потолке висят матовые серебристого цвета шары, испускающие мягкий свет. Большую часть пола зала занимает вода (выход из грота). У дальней стены в окружении охраны сидит царь. Всплывший Левиафан открывает пасть и выплевывает двух капитанов к ногам царя.

Далее идут крупные планы: Царь приказывает им говорить. Каждый рассказывает свою историю. Царь в раздумье: чью сторону принять.


Бездна (Abyss)

Стеречь тайны морских глубин и поклоняться им призваны Жрецы (Priest) и Хранители (Keeper). Армия Бездны очень медлительна и дорогостояща, но очень сильна, поэтому идеально подходит для ведения ближнего боя.


СПЕЦИФИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ

Кузница (Blacksmith). В кузнице можно приобрести палатку первой медицинской помощи. Для постройки Кузницы требуется: 1000 ед. золота + 5 ед. дерева и отстроенный Деревенский двор (Village Hall).

Склад ресурсов (Resource Silo). Рынок, превращенный в склад, дает 1 ед. самоцвета в день. Для постройки Склада ресурсов требуется: 5000 ед. золота + 5 ед. руды и отстроенный Рынок (Market place).

Золотой галеон (Golden Galleon). Золотой галеон приносит 1000 ед. золота в день. Для постройки Золотого галеона требуется: 10000 ед. золота + 10 ед. самоцвета и отстроенный Склад ресурсов (Resource Silo).

Кладбище затонувших кораблей (Cemetery of Drowned Ships). Кладбище затонувших кораблей увеличивает недельный прирост Пульпов (Pulps), + 3 существа. Для постройки Кладбища затонувших кораблей требуется: 3000 ед. золота и отстроенный Затонувший корабль (Drowned Ships).

Сердце Бездны (Hart of Abyss). Сердце Бездны концентрирует в себе всю мощь морской стихии и увеличивает на 1 ед. все показатели героев. Для постройки Сердца Бездны требуется: 5000 ед. золота + 5 ед. каждого ресурса и отстроенную Магическую Гильдию 3-го уровня (Magic Guild level 3).

Рифы Скорби (Reef of Grief). Рифы Скорби увеличивают недельный прирост Сирен (Siren), + 4 существа. Для постройки Рифа Скорби требуется: 1500 ед. золота + 2 ед. самоцвета и отстроенный Кровавый Риф (Bloody Reef).

Аллея памяти (Alley of Memory). Аллея памяти увеличивает на 1 ед. знание (Knowledge) героя, охраняющего замок. Для постройки Аллеи Памяти требуется: 1500 ед. золота + 5 ед. руды и отстроенный Форт (Fort).

С уважением,
Тритон Xaar

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 117
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 18:21. Заголовок: 31.07.2005 - Юниты ..


31.07.2005 - Юниты

Параметры и Двеллинги:

1. Русалки (Mermaid) и Тритоны (Triton) основное население морских глубин. Не очень многочисленны, но очень умелые, закаленные в битвах бойцы, поэтому всегда наносят максимальные повреждения.

Русалки	Характеристика	Тритоны	 
4 Атака 6
4 Защита 6
8 Хит-поинт 10
2 Повреждения 3
- Выстрел -
3 Скорость 4
По земле Передвижение По земле
12 Прирост 12
60 золота Цена 75 золота
- Особенности -


Для найма Русалок необходимо постройка: Коралловый Лес (Coral Forest). Для постройки необходимо: 600 ед. золота + 5 ед. руды и отстроенный форт (Fort).

Для найма Тритонов необходима постройка: Усовершенствованный Коралловый Лес (Upgraded Coral Forest). Для постройки необходимо: 1000 ед. золота + 5 ед. дерева + 5 ед. руды и отстроенный Коралловый Лес (Coral Forest).

2. Сирены (Siren) и Королевы Сирены (Siren Queen). Сирены жестокие и коварные существа, обладающие смертоносным голосом, поражающим всех врагов вокруг. Причем, чем ближе враги, тем больше повреждения они получают. Но в рукопашном бою эти бойцы больше полагаются на своим острые когти и мощный хвост. Королевы сирен (Siren Queen) обладают более сильным голосом и могут спеть свою смертоносную песню дважды за атаку.


Сирены Характеристика Королевы Сирен
6 Атака 7
5 Защита 6
16 Хит-поинт 20
2-4 Повреждения 3-4
8-10 Выстрел 10-12
3 Скорость 4
По земле Передвижение По земле
8 Прирост 8
140 ед. золота Цена 175 ед. золота
- Особенности Стреляют дважды


Для найма Сирен необходима постройка: Кровавый Риф (Bloody Reef). Для постройки необходимо: 1000 ед. золота + 10 ед. руды и отстроенный Коралловый Лес (Coral Forest).

Для найма Королев Сирен необходима постройка: Усовершенствованный Кровавый Риф (Upgraded Bloody Reef). Для постройки необходимо: 1500 ед. золота + 5 ед. дерева + 5 ед. руды и отстроенный Кровавый Риф (Bloody Reef).

3. Морские Амазонки (Sea Amazons) и Морские рыцари (Sea Knight). Морские Амазонки и Морские Рыцари - Элитные войска Морского Царя (Sea King). Для того чтобы морская кавалерия могла защищать и наводные владения морского царя, специально для них выла выведена порода двоякодышащих летучих рыб. Морская конница наносит большие повреждения если нападает с дистанции в несколько клеток (+2% к урону за каждую клетку).


Морские Амазонки Характеристика Морские рыцари
8 Атака 9
8 Защита 9
25 Хит-поинт 25
4-6 Повреждения 4-6
- Выстрел -
8 Скорость 10
По воздуху Передвижение По воздуху
5 Прирост 5
250 ед. золота Цена 280 ед. золота
- Особенности +2% повреждений к урону противника за каждую клетку


Для найма Морских Амазонок необходима постройка: Плавучие Водоросли (Floating Aquatic Plants).

Для постройки необходимо: 2000 ед. золота + 1 ед. дерева + 1 ед. руды + 1 ед. серы и отстроенный Кровавый Риф (Bloody Reef).

Для найма Морских рыцарей необходима постройка: Усовершенствованные Плавучие Водоросли (Upgraded Floating Aquatic Plants). Для постройки необходимо: 2000 ед. золота + 2 ед. ртути + 2 ед. самоцвета и отстроенный Плавучие водоросли (Floating Aquatic Plants).

4. Пульп (Pulp) и Панцирный Пульп (Armored Pulp). Пульпы обладают множеством щупальцев, что дает им возможность атаковать всех врагов, находящихся в смежных клетках. Панцирным Пульпам не отвечают.


Пульп Характеристика Панцирный Пульп
10 Атака 12
10 Защита 12
30 Хит-поинт 50
6-8 Повреждения 6-8
- Выстрел -
4 Скорость 5
По земле Передвижение По земле
4 Прирост 4
325 ед. золота Цена 475 ед. золота
Бьют во все стороны Особенности Бьют во все стороны, им не отвечают


Для найма Пульпов необходима постройка: Затонувший корабль (Drowned Ship). Для постройки необходимо: 2500 ед. золота + 5 ед. руды + 5 ед. серы + 5 ед. кристалла + 5 ед. самоцвета + 5 ед. ртути, отстроенная Магическая Гильдия 1-го уровня (Magic Guild level 1) и Плавучие Водоросли (Floating Aquatic Plants).

Для найма Панцирных Пульпов необходима постройка: Усовершенствованный Затонувший корабль (Upgraded Drowned Ship). Для постройки необходимо: 2500 ед. золота + 5 ед. дерева и отстроенный Затонувший корабль (Drowned Ship).

5. Кракены (Cracken) и Кракены-Убийцы (Cracken Slayer). Кракены - мощные, закованные в тяжелую броню существа, крушащие все вкруг своими ужасными клешнями. Толстая броня позволяет им жить в самых глубоких местах моря, не боясь давления воды, но из-за нее же, они очень неповоротливы и очень медлительны.


Кракены Характеристика Кракены-Убийцы
13 Атака 14
13 Защита 14
60 Хит-поинт 70
14-20 Повреждения 16-20
- Выстрел -
3 Скорость 4
По земле Передвижение По земле
3 Прирост 3
550 ед. золота Цена 650 ед. золота
- Особенности -


Для найма Кракенов необходима постройка: Черная Впадина (Black Hole). Для постройки необходимо: 3000 ед. золота + 5 ед. дерева + 5 ед. руды + 6 ед. кристалла + 6 ед. самоцвета и отстроенный Затонувший корабль (Drowned Ship). Для найма Кракенов-Убийц необходима постройка: Усовершенствованная Черная Впадина (Upgraded Drowned Ship). Для постройки необходимо: 2000ед. золота + 5 ед. руды и отстроенная Черная Впадина (Black Hole).

6. Морские Змеи (Sea Snake) и Королевские Морские Змеи (Kingly Sea Snake). Морские змеи очень ядовитые. Поэтому они имеют 10% шанс отравить противника. У Королевских Морских Змей такой шанс больше - 20%. Кроме того, Королевские Морские Змеи могут брызгать ядом, выделенным их ядовитыми железами. Правда, такие выстрелы имеют пенальти на дальность больше, чем у других стрелков.


Морские Змеи Характеристика Королевские Морские Змеи
14 Атака 15
14 Защита 15
90 Хит-поинт 100
15-20 Повреждения 18-20
- Выстрел 12-24
6 Скорость 7
По земле Передвижение По земле
2 Прирост 2
900 ед. золота Цена 1000 ед. золота
10% шанс отравить Особенности 20% шанс отравить


Для найма Морских Змей необходима постройка: Водоворот (Whirlpool). Для постройки необходимо: 4000 ед. золота + 5 ед. руды + 2 ед. кристалла + 2 ед. самоцвета + 2 ед. ртути + 2 ед. серы и отстроенный Затонувший корабль (Drowned Ship).

Для найма Королевских Морских Змей необходима постройка: Усовершенствованный Водоворот (Upgraded Whirlpool). Для постройки необходимо: 3000 ед. золота + 5 ед. руды + 5 ед. самоцвета и отстроенный Водоворот (Whirlpool).

7. Левиафан (Lewyathan) и Реликтовый Левиафан (Relic Lewyathan). Левиафаны - ужасные морские чудовища, родственники драконов. Из-за своих огромных размеров и тяжелой чешуйчатой брони очень медленно передвигаются, но зато обладают очень мощной атакой, выжигая противника кислотным дыханием. От своих сухопутных родственников Левиафаны унаследовали иммунитет к магии. К водяной магии - полный иммунитет, к магии земли и воздуха - частичный. На Левиафанов действуют заклинания четвертого и пятого уровня, а на реликтовых Левиафанов - только пятого уровня. Но к магии огня все Левиафаны очень неустойчивы. От таких заклинаний они получают дополнительные повреждения: Левиафаны - +100%, Реликтовые Левиафаны - + 50 %.


Левиафаны Характеристика Реликтовые Левиафаны
20 Атака 29
20 Защита 28
200 Хит-поинт 300
50-60 Повреждения 50-60
- Выстрел -
5 Скорость 8
По земле Передвижение По земле
1 Прирост 1
3000 ед. золота + 1 ед. самоцвета Цена 5000 ед. золота + 2 ед. самоцвета
Иммунитет к магии воды - полный, магии земли и воздуха - 1, 2, 3 уровень. Двойной урон от магии огня. Особенности Иммунитет к магии воды - полный, магии земли и воздуха - 1, 2, 3, 4 уровень. Дополнительный урон от магии огня + 50%.


Для найма Левиафанов необходима постройка: Таинственный грот (Mysterious Grotto).

Для постройки необходимо: 10000 ед. золота + 10 ед. дерева + 10 ед. руды + 10 ед. самоцвета, отстроенные Водоворот (Whirlpool) и Черная Впадина (Black Hole).

Для найма Реликтовых Левиафанов необходима постройка: Усовершенствованный Таинственный Грот (Upgraded Mysterious Grotto). Для постройки необходимо: 25000 ед. золота + 10 ед. дерева + 10 ед. руды + 30 ед. самоцвета и отстроенный Таинственный Грот (Mysterious Grotto).

Остальные строения стандартные и их описание можно найти в помощи к Героям III. С уважением,
Тритон Xaar

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 118
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 18:30. Заголовок: 16.09.2005 - Наброс..


16.09.2005 - Наброски Замка Бездны и Юнитов

Приветствую Вас!
Выставляю на суд общественности мои творения! Эти зарисовки - одни из первых, если не самые первые. Выполнены они скорее схематически, в один-два касания. Практически все из них в конечном варианте стали иначе. Все, кроме Левиафана.

Собственно говоря, эти наброски сохранились только потому, что находятся они в шибко важном конспекте - по базам данных.


Экран замка: смотреть - 214 Кб
Воины 1: смотреть - 195 Кб
Воины 2: смотреть - 203 Кб
Левиафан: смотреть - 348 Кб


Ну, а окончательный внешний вид существ я описывал в прошлом письме, кажется. Даже на словах заметны различия.

Объекты и здания на экране города тоже немного перекочевали. Так водоворот сместился чуть к центру, пещера Левиафана - Таинственный Грот, преобразилась полностью и расположилась справа от Аллеи Славы.

Кракены из под камня перебрались во впадину. Портик Королев Сирен стал греческим, да и вся архитектура в целом стала более похожа на Критскую.

Вот примерно таким я хотел видеть Бездну. С уважением,
Тритон Xaar

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 119
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 18:32. Заголовок: 23.09.2005 - Герой, ..


23.09.2005 - Герой, объекты и места сражений

Герой из Бездны и его способности

Герои из Бездны будут иметь большую, по сравнению с сухопутными героями скорость передвижения по воде. Корабль для Героя из бездны не требуется. Переход с воды на сушу, для героя из Бездны будет беспрепятственным, т.е. не будет тратиться ход. Но на суше скорость Героя упадет на 50% и будет составлять половину скорости среднестатистического сухопутного героя.

Более того, на суше без возвращения в море морские существа могут находиться не более недели. Нужен счетчик дней и оповещение об остатке времени.

В случае найма Героем из Бездны, передвигающегося по суше, в свою армию сухопутные отряды, скорость Героя будет возрастать на 1/14 или по-другому на 0.07 с каждым принятым сухопутным отрядом. Так, если у Героя из Бездны будет армия, состоящая только из сухопутных отрядов, то его скорость будет примерно равна скорости среднестатистического сухопутного Героя. Почему? Пусть скорость сухопутного героя примерно равна 1, а скорость Героя из Бездны примерно равна 0.5. Скорость же Героя из Бездны, у которого все отряды в армии состоят из сухопутных монстров равна 0.5 + 7 (количество отрядов) 0.07 (прибавка к скорости за каждый сухопутный отряд) = 1, что примерно равно скорости сухопутного Героя. Если же у Героя из Бездны есть хоть один сухопутный отряд, и он хочет путешествовать по воде, то он должен при помощи заклинания либо призвать корабль, либо создать его из обломков, разбросанных на морском дне, и передвигаться на нем как и сухопутный герой (теряя ход при погрузке на корабль и высадке с него). После использования заклинания «Создать корабль» и после высадки плавающего в таком корабле героя на берег созданный корабль исчезает.



Битвы и места битв

Если герой из бездны с армией состоящей только из морских существ сражается на море с морскими чудовищами, то поле боя будет представлять собой либо поверхность моря, либо морское дно. Если герой из Бездны с армией состоящей только из морских существ напал на корабль, то битва проходит на корабле. Если Герой из Бездны передвигающийся на корабле напал на другой корабль, то поле боя представляет собой два сцепленных корабля.

Если ведется штурм Морского Замка (Abyss), то поле боя представляет собой песчаный морской берег, который слева ограничен вертикальной полоской моря шириной 1 гекс, (справа от этой полосы, вместо оборонительного рва, у стен замка будет вал из острых скал).



Замок

Морской Замок - Бездна (Abyss) представляет собой заселенную часть морского дна, с расположенными вблизи глубоководными впадинами и выступающими высоко над уровнем моря скалами. На одной из таких скал расположен Замок (Castle), необходимый для защиты подводных поселений от атак с поверхности моря. На игровой карте Замок окружен тонкой полоской песчаного берега. Ширина песчаной полоски такова, что Замок нельзя будет атаковать с корабля и места высадки.

Внутреннее убранство замка следующее. Где-то треть экрана замка занимает скала, резко поднимающаяся ввысь. На этой скале, возвышаясь над морем, стоит Замок. Левее него у кромки берега из воды поднимаются острые пики Кровавого рифа и Рифов скорби. На самом высоком из них располагается Портик в античном стиле (для Королев Сирен).

Где-то посредине скалы виден Таинственный грот. Он похож на пасть чудовища. С появлением Реликтовых Левиафанов над Гротом появляются две пещеры в виде глаз.

Небо над водой Закатное, алое. В лучах заходящего солнца качаясь на волнах стоит корабль - Таверна. Рядом расположены Плавучие водоросли, космами спадающие ко дну. Вокруг них резвятся морские коньки с огромными передними плавниками. Это конюшни Амазонок и Рыцарей.

У основания Скалы расположен Огромный Античный Храм - Капитолий (мысли об Атлантиде) От Замка к Капитолию ступенями спускается Аллея Славы. По обе стороны дороги расположены статуи Героев и Королей.

На площади перед Капитолием Расположен Золотой Галеон. Из его пробитого борта рассыпаются монеты и самоцветы - рынок. Валяются пара сундуков - склад ресурсов. По центру экрана расположена раскрытая Раковина, в мантии которой лежит большая жемчужина - Сердце Бездны. Сразу за ней виднеется Черная впадина. В ней виднеется какое-то движение - бронированные кракены. По другую сторону от Черной впадины расположен Затонувший Корабль. Он покрыт раковинами, водорослями, а паруса его совсем истлели. Вправо от него тянется целое Кладбище Затонувших Кораблей. Сразу над Кладбищем Затонувших Кораблей воронка водоворота, в который корабли и затянуло. Из него постоянно выныривают Морские Змеи, кружат вокруг него и ныряют обратно, раскручивая водоворот все сильнее. В воронке водоворота кружится корабль - Королевские морские змеи забавляются своей игрушкой.

Всю центральную часть до линии соединения моря и неба занимает кораллы и шары заполненные воздухом - Коралловый Лес.

Из центра леса бьет фонтан пузырьков - кузница.



Заклинания

В разделе «Герой и его свойства» уже упоминалось и заклинании «Создать корабль». Такой корабль создается при помощи магии и исчезает после использования. Хотелось, чтобы у героев Бездны было несколько мощных боевых заклинаний магии воды. «Ледяной дождь», «Заморозка» и т.д. пригодились бы Герою.



Объекты, встречающиеся на море

Кроме Морского замка - Бездны на море можно было бы встретить свободно плавающих морских существ; места, где можно нанять морских существ.

Корабли «Летучие голландцы», несущие команду из нежити могли бы охотиться и нападать на корабли игроков.

Пиратские корабли с командами из «живых» корсаров.

Все предметы, раннее встречавшиеся на морских просторах мира Heroes также должны остаться в игре.

Что касается месторождений ресурсов, шахт, лесопилок и т.п., то я считаю, они должны располагаться на островах или побережьях морей. Это значительно облегчит игру, и необходимость в прорисовке подводной части мира отпадет сама собой. То же самое касается и мест Силы, библиотек, арен и т.д.

С уважением,
Тритон Xaar

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Активность сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Мир Идей:
∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Heroes ∙
∙ Зона И ∙
∙ Раритеты ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Program ∙


(C) Copyright 1998 – 2016 by Alex_soldier