Правила форума: Называем темы четко, сообщения пишем грамотно и по делу, уважаем друг друга, флуд и спам неприемлемы!   Все вопросы сюда>>



АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 102
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 15:56. Заголовок: 53. Горцы


22.07.2004 - № 53: Горцы


Как же долго я мучился с этой расой. Вообще, я заметил, вопросы связанные с разделением на расы вызывают наибольшее затруднение. Если с общими особенностями еще более-менее понятно, то конкретный состав вызывает жаркие споры. Тут и традиции, пришедшие из прошлых версий Героической серии, и конфликт мифологий, и просто полет фантазии. Ведь мало просто "согнать" схожих по духу юнитов в кучу, надо еще и обосновать такой выбор, и приписать им возможности, взаимно дополняющие друг друга (одновременно не слишком отходящие от реальности). К счастью, среди читателей нашлось два эксперта, хорошо разбирающихся в мифологии. Их мнению я глубоко доверяю. Переписку с одним из них я приведу ниже.

Ну а пока попробуем разобраться с Горцами. Собственно, само введение этой расы в классификацию произошло недавно. Спасибо за это Джокеру. Когда я размышлял над расой Варваров, оставалось несколько созданий, которые ну никак не вписывались в ее специфику. Прежде всего, это высокогорные орлы (птицы-рух), возможно - циклопы, горные троли и гномы, коршуны, духи гор... Было решено сформировать из них отдельную расу. Она получилась на редкость "летающей".


Джокер:
Считаю, что было бы разумнее создать новую расу. Назавём их условно ГОРЦЫ. Из жителей леса туда легко перемещаються как пегасы так и драконы, которые собственно и стали бы сильнейшими юнитами, градирующимися только по видам. Да и кентаврам там можно найти место. А вот кого в эту расу отправлять надо "стопудово", так это грифонов. Всю жизнь представлял их себе только в горах, и уж никогда не представлял их добрыми. Кто ещё? Ну конечно же Рухи! А где же ещё жить орлам?! Мало? Если в расе варваров не найдёться места тролям, то не будем забывать, что они то как раз в основном горные троли. Да и горцам-людям тоже место можно найти :)



Чуть подробнее хочу остановиться на Рухах. В третьих Героях еще есть улучшенная модификация - птицы Грома (могут долбануть молнией). Существующий вариант очень хорош - орел стремительно пикирует на жертву с огромной высоты, и та даже не успевает ничего понять (не то что защититься). Так вот, может быть стоит дать им способность нападать без ответки? Другой вариант - "птица-бомбардировщик": парит высоко, скидывает вниз камни на пехоту. Кроме этой способности абсолютно беззащитна перед любой атакой: положим, с земли ее так и так не достать, от магии - не увернуться, а от воздушной атаки отбиваться не может - тяжелый груз не позволяет маневрировать.


Джокер:
Вот одно ещё предложить могу: армии состоящей из одних горцев обязательно нужно дать возможность безприпятственно переходить через горы на мировой карте. Ну а про то, что горцы в бою могут беспрепятственно проходить через разного рода горы/холмы и говорить нечего.



Возможно, это слишком сильно сказано. Лучше бы связать это с имеющимися в данной армии героями и типом местности. Любая местность считается в принципе проходимой для определенного типа героев. По пустыне все еле плетутся, зато кочевники бегают с максимальной скоростью. Так же и с лесом, и с горами. При большом желании, можно пройти сквозь них, но скорость передвижения армии вычисляется по скорости самого медленного солдата. Если не очень привычного равнинного жителя послать в гористую местность, он будут ковылять черепашьим шагом (положим, 1 клетка в неделю). Вот поэтому "умный в гору не пойдет, умный гору обойдет". А вот герои-горцы чувствуют себя в своей стихии. Они могут перемещаться с приличной скоростью (допустим 0.1 от скорости по равнине). Конечно, тоже медленно (иначе они в первую же неделю доберутся до врага через гряду), но быстрее всех остальных.
Как вам эта идея: оцените 0...9


Бианор:
По отношению к горцам... Мне кажется, больше всего тут подходит скандинавская (североевропейская) мифология. К примеру, карлики (которые имеют собственное наименование - Цверги), каменные и ледяные гиганты, волки, гоблины, тролли, как "мегапапы" - Йотуны, дети Имира.



В целом, тема еще не закрыта. Присылайте свои варианты, как, кого, в какой иерархии вы бы хотели видеть в замках этой расы. А также открыт вопрос в отношении магии. Горцы - не Варвары, у них может быть своя мудрость. Уж в отношении Магии Воздуха у меня нет никаких сомнений!


Опубликовано в рассылке «Heroes: Новые Идеи»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Активность сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Мир Идей:
∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Heroes ∙
∙ Зона И ∙
∙ Раритеты ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Program ∙


(C) Copyright 1998 – 2016 by Alex_soldier