Правила форума: Называем темы четко, сообщения пишем грамотно и по делу, уважаем друг друга, флуд и спам неприемлемы!   Все вопросы сюда>>



АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 94
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 15:30. Заголовок: 45. Тяжело быть не таким, как другие


08.11.2003 - № 45: Тяжело быть не таким, как другие


Сегодняшний выпуск целиком посвящен некоторым уникальным представителям местной фауны. Как и в случае с артефактами в сборнике, отдельные типы юнитов крайне важны для формирования особенностей каждой расы. Предлагаю вашему вниманию лучшее из того, что мне удалось придумать:

А начну я с расы Варваров. Поскольку их стихия - чистая сила, то и юниты должны внушать уважение своими габаритами и мощью. Итак, птицы-бомбардировщики. Атакуют наземные цели не снижаясь (враг не отвечает), но и сами беззащитны перед другими летающими существами. Возможно, стоит ограничить запас камней-бомб, или же (за каждой следующей) необходимо возвращаться к своему обозу и "загружаться". А эффект от подобных "бомбардировок" должен быть ужасающим!

Теперь о Некромантах. Допустим, одного из крутейших монстров назовем Повелителем или Королем Мертвых. Сам он повреждений не наносит, но каждый из них может поднять за ход до 10 скелетов во всех убитых кучках, валяющихся на поле боя. Причем делают это автоматом (врожденная способность). Таким образом, противник вынужден раз за разом валить тусовки скелетов, пока не доберется до главных виновников торжества. Впрочем, не стоит ставить только на них - способность может срабатывать лишь с какой-то вероятностью!

У Магов ситуация выглядит интереснее. Эту расу я еще не затрагивал, но воображение разыгрывается особенно буйно. Как на счет совершенно новых юнитов - Химер? Эти создания полностью состоят из магии, причем - из Магии Иллюзий. Как следствие - проходят сквозь препятствия, активно используют заклинания той же школы, и даже способны причинить некоторый физический ущерб. Не исключено, однако, что на них действие заклинания ДИСПЕЛЛ окажется катастрофическим!

У Варлордов, про которых я писал на прошлой неделе, характерная способность - умение жить под землей. Так вот, Инвизоры - зверьки вроде троглодитов (только крупнее, иначе их сразу побьют), видят в ИК диапазоне. Даже в полной темноте способны различить врага и сообщить другим о его местонахождении. Кстати, противника не спасет даже заклинание НЕВИДИМОСТЬ, ведь восприятие идет через другие органы чувств. Правда, есть и минусы (ну как же без них). Они не ощущают мертвых? холоднокровных рептилий и водяных созданий.

Болотные жители также не останутся в стороне. Весьма и весьма необычный юнит - Светлячок. Нулевое перемещение, но сильно жжет оказавшегося рядом противника. А вот способ передвижения я бы сделал крайне необычным: каждый раунд он (вместо хода) может выпускать трех мелких светлячков. Перемещение и скорость средние, атака ноль, защита и здоровье маленькие, иммунитеты практически ко всему. Вот они-то и разлетятся по полю, как самостоятельные единицы. В любой момент Главный светлячок может махнуться местами с любым из потомков, и врезать оказавшемуся рядом врагу. Страшное оружие, если у противника нет достаточного количества лучников (чтобы сносить "летунов").

Наибольший накал страстей возник при обсуждении расы Инферно. Дьявол, как самый яркий представитель, присутствует во многих религиях, да и мифология не обошла его стороной.


Сэр Swamp Chaos:
Как можно убить дьявола? Его можно только временно изгнать, но потом он обязательно вернется!



OlKon:
За продажу души дьяволу, герой может получить выбор ЛЮБЫХ вторичных навыков, распределить имеющиеся первичные навыки (может сколько-то добавить) как ему хочется, перенестись на нужное место на карте, в общем, все что угодно (даже сменить пол), но все это на конкретное время (неделю, месяц - больше редко где требуется). Потом полная смерть, даже без восстановления в таверне (если компания, то в последующих картах - тоже). Так как он по моему мнению за такую халяву должен полностью потерять свою индивидуальность (хотя он на самом деле ее потерял еще в момент продажи души).

Как архидьявол (на сайте heroesportal) абсолютно не понимаю, как меня можно нанять в количестве более одного.




1) Если он один в игре, то... Дьявол действительно возвращается после разрушения носителя в бою (способность). И оказывается в замке с алтарем. Для его "наема" герой должен обещать свою душу. Дьявол "оценивает" параметры и навыки героя и говорит, на сколько дней это "потянет". В течение этого времени дьявол сражается за игрока, а потом бесследно исчезает вместе с героем (пусть его можно будет найти в какой-то подземной тюрьме - и освободить). В этом случае, дьявол должен быть ОДИН на всю игру и достаточно крут!!!

2) Либо он может "отожрать" все способности героя, обнулить все (забрать душу), а никчемную оболочку оставить доживать свои дни на земле (для героя это и будет сущим адом)!

3) Если считать дьявола юнитом (жаль было бы его терять). Строим в городе алтарь и "скармливаем" ему героев, как пленных, так и своих. За каждое жертвоприношение на следующий день появляется новый дьявол.

4) Что если герой продает душу дьяволу - получает 1000000 EXP (все навыки взлетают до потолка)! Но на него вешается бремя расплаты: -100000 EXP каждый день. Через 10 ней он навеки уходит в минуса! Если что-то надо было успеть, это должно быть сделано в отведенный промежуток времени!


Dimouse:
Заключив сделку с Дьяволом, игрок НЕ МОЖЕТ БОЛЬШЕ НАНИМАТЬ ГЕРОЕВ (только после смерти или увольнения этого героя). Согласитесь, это действительно сурово.

Второй вариант: чем больше герой, продавший душу дьяволу, пользуется его услугами, тем быстрее он теряет свою индивидуальность. В игре это означает, что он все хуже слушается игрока, и все больше ходов им командует дьявол. В результате, такой герой начинает атаковать свои же замки и т.п.




В принципе, все варианты хороши. У меня рука не поднимается ничего убрать, а что-то одно оставить. Возможно, их стоит распределить между другими представителями Инферно (разные виды дьяволов и демонов). Ну и, напоследок, немного комичный вариант:


Paladin:
Когда вы (или враг) нанимает Дьявола, с Неба спускается Ангел, чтобы поддержать баланс. Наоборот, распуская Дьяволов из своей армии, враги начнут терять Ангелов. Таким способом можно заманить героев поближе, а затем резко напасть!




Главный недочет этого предложения - не понятно, к кому именно должен присоединиться Ангел. Или ко всем врагам по одному?

Ну что же, начало положено. Пусть пока их всего 6, но с вашей помощью, я надеюсь воссоздать полную картину.


Опубликовано в рассылке «Heroes: Новые Идеи»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Активность сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Мир Идей:
∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Heroes ∙
∙ Зона И ∙
∙ Раритеты ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Program ∙


(C) Copyright 1998 – 2016 by Alex_soldier