Правила форума: Называем темы четко, сообщения пишем грамотно и по делу, уважаем друг друга, флуд и спам неприемлемы!   Все вопросы сюда>>



АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 47
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 16:08. Заголовок: 01. Герой, как ключевой персонаж игры


15.09.2002 - № 1: Герой, как ключевой персонаж игры

Сегодня мы поговорим о ключевом персонаже игры - Герое. Я пока не получил ни одного отклика, поэтому привожу только собственные соображения. Надеюсь, что никого не разочарую.

Кто такой Герой - объяснять не надо. Но какие функции он должен выполнять в игре? Мое предложение: кроме героев-воинов ввести еще героев-клерков. Новый класс КЛЕРК позволяет изучать хозяйственные навыки. Подобные герои будут ценны не умением драться, а способностью успешнее вести хозяйство. Сидит такой герой в какой-нибудь замковой постройке и увеличивает ее эффективность. Сразу оговорю, что практически в любую постройку можно посадить героя. Если у него есть подходящий навык - он работает, если нет - отдыхает.

Некоторые примеры "гражданских" специальностей:


ИНСТРУКТОР - увеличивает прирост монстров
ЖРЕЦ - повышает отдачу жертвоприношений богам
БАРД - привлекает больше героев в вашу таверну
ЗОДЧИЙ - быстрее и дешевле строит
ЭКОНОМИСТ - приносит дополнительную прибыль вашему королевству
КУЗНЕЦ - производит все более ценные вещи в кузнице
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Не имеет смысла пытаться перечислить все сейчас. Позднее мы еще вернемся к этому. А пока попытаемся построить модель их развития. Герои-воины получают опыт в битвах и при посещении специальных объектов на карте. Героям-клеркам такая роскошь недоступна. Можно взять его в бой, но крайне сомнительно, что он кого-нибудь убьет, т.к. боевых навыков у него, считай, нет. Зато есть огромный риск, что он сам станет "пушечным мясом". Поэтому, предлагаю получение опыта привязать к его деятельности. Уж если работает по специальности, получает +100 EXP в день. Мало? Много? Думаю, в самый раз. За 10 дней он осилит второй уровень, за 21 - третий, далее по нарастающей. Можно пробежаться до соседнего домика, если смелый, и хапнуть сразу 1000 EXP. Герои - они и в Африке Герои! Особенно, когда речь заходит о халяве. Подняв уровень, герой-клерк проявляет свои способности с большим эффектом. Соответственно, и опыта должен получать за это больше: +200, +300, ... - в зависимости от прокачки навыка. Герой может быть и многопрофильным - всю неделю он инструктор, а когда очень понадобилось - кузнец. Или зодчий! Переводя героя в другую постройку, вы изменяете отдачу от его деятельности - ведь разные навыки развиты в разной степени.

Теперь представьте, что на город напали. Вам надо что-то делать. Скупили войска в гарнизон, а герои - только клерки. Что делать, отправлять на убой талантливого администратора? Нет уж, пусть делает свое дело, раз к военной службе не годен (нам бы так)! К сожалению, замок захвачен, и все герои попадают в плен. Но враг хитер - заставляет их работать на себя. Вы же от подобного предательства приходите в бешенство и отвоевываете замок назад. А все, кто в нем находились, переходят на вашу сторону. Неужели же вы не возьмете их вновь на содержание?

Вот такая получается картина. Есть правда, одна неприятная вещь: перед захватом игрок может уволить всех героев. Особенно обидно, если так поступит компьютер. В качестве ответной меры можно увести всех в другой замок или предусмотреть "прописку" героя в замке с правом увольнения только по прошествии недели. А за неделю все можно исправить, отменить увольнение в том числе!


Опубликовано в рассылке «Heroes: Новые Идеи»


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Активность сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Мир Идей:
∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Heroes ∙
∙ Зона И ∙
∙ Раритеты ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Program ∙


(C) Copyright 1998 – 2016 by Alex_soldier