Правила форума: Называем темы четко, сообщения пишем грамотно и по делу, уважаем друг друга, флуд и спам неприемлемы!   Все вопросы сюда>>



АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 62
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 17:18. Заголовок: 16. Таверна: взгляд сквозь пьяный угар


29.12.2002 - № 16: Таверна: взгляд сквозь пьяный угар

Таверна стала настолько привычной частью архитектурного ансамбля, что без нее городской пейзаж просто немыслим. Можно даже сказать: нет таверны - нет и города. И ведь функции у этого строения более чем скромные: служить временным пристанищем для заезжих героев, да собирать сплетни обо всем на свете. Попробуем заглянуть в нее поглубже, посмотреть, что же там происходит на самом деле.

Мы уже привыкли к бесконечным очередям выстроившихся в ожидании работы героев. Наняв одного и отправив на верную смерть, игрок не останавливается - ждет следующую подходящую кандидатуру. Ближе к середине игры творятся вообще страшные вещи. Накопив много денег, он считает, что все проблемы уже решены, и начинает скупать всех подряд. Таким "варварским" (благородная раса варваров тут ни причем) способом удается заполучить раскаченных героев, сложивших головы в битве на стороне противника. С одной стороны - приятно, с другой - халява не всегда хороша. Разве ваша победа не будет омрачена осознанием того, что без этого "супермена" вам еще долго пришлось бы бить врага по-честному.

Этот "чит" хотелось бы устранить, как и тактику "взятия измором". Пусть таверна перестанет быть бездонным источником авантюристов, готовых на все ради небольшой суммы денег. Теперь право нанимать героев надо заслужить. При возведении таверны, так и быть, пусть в ней околачивается какой-нибудь местный алкаш. Его-то и можно сразу завербовать. А дальше - только ждать, пока к вам в город забредут другие случайные путники. Деньги больше не будут играть решающую роль. Но все же они могут поспособствовать популярности именно вашего заведения. Каждый день ставьте бесплатную выпивку, и к вам потянутся любители халявы со всех окрестностей. А уломать подвыпившего героя значительно проще. А если у вас есть БАРД - сажайте его в таверну немедленно! Послушать его сказания приедут даже те, кто при обычных условиях никогда близко не приблизился бы к вашему городку. И чем опытнее будет рассказчик, тем больше слушателей прибудет издалека.

Как вы думаете, по какому принципу новые герои появляются у вас в таверне? До сих пор это было похоже на случайный выбор. Не надо ли и сюда внести некоторую коррективу? На этот счет есть мнение:


КУА:
В тавернах (городских) можно нанять только своих героев:

- Каждый день 1-3 уровня
- Раз в неделю 4-6 уровня
- Раз в месяц 7-9 уровня

В тавернах на карте могут появляться герои до 15-20 уровня, чем выше уровень - тем реже и дороже.



Идея неплохая и вполне справедливая. Вот только она вводит в игру новые правила, а точнее - исключения из правил (ограничения). Это не способствует увеличению играбельности. Да и чтобы заполучить в таверну героя высокого уровня, его сначала нужно "воспитать". К тому же, месяц - очень большой срок. За это время можно полностью пройти какой-нибудь крохотный сценарий, раскачав всех собственных героев значительно сильнее. Так стоит ли ждать милости от судьбы?

Теперь о коррективах. Пусть все возможные в данном сценарии герои хаотически разбросаны по карте (виртуально - ни одного из них вы просто так не сможете увидеть). Разумеется, однорасовые субъекты будут тусоваться около родственных замков, но могут и отправиться в дальнюю дорогу. Каждый ход их положение чуть-чуть изменяется, пускай, на половину их обычного перемещения. На направление этого "чуть-чуть" влияют города с тавернами. Приблизившийся слишком близко герой уже не сможет устоять, и обязательно заедет в город на пару дней. Таким образом, герои выбираются случайно, но только из какого-то набора. За одну-единственную неделю (при хорошей рекламе) через ваше заведение могут пройти десятки легендарных личностей, волею судеб заброшенные в эти края.

Выпив и отдохнув, герои спешат в следующий гостеприимный городок. Разве только бесплатная выпивка, да еще БАРД смогут заставить их повременить с отъездом. Однако, таверна не резиновая: места в ней хватит только на 4-5 гостей, остальным придется ночевать вне стен города. Возможно, они подыщут себе что-то менее шумное.

Еще один спорный вопрос - герой бежал с поля боя. Как быть с ним? Ни для кого не секрет, что имя его теперь облеплено позором. Вот он и бредет себе неспеша в ближайший родной город, чтобы утопить свое горе в вине. Несколько дней пути, и он вновь доступен. Дадут ли ему еще один шанс? Неизвестно!

А сейчас - небольшая деталь, которая обычно нигде не учитывается. Пьянство - безусловно, большой порок. Но страшнее всего то, чем несчастным героям придется расплачиваться за потворство своим низменным побуждениям. Поскольку жизнь в любом городе стоит денег (и весьма немалых), героям придется чем-то платить трактирщику. Частной собственности в игре просто не предусмотрено (все деньги и ресурсы принадлежат игроку), поэтому в качестве оплаты в ход идет опыт. Герои спиваются на глазах: каждый день все их навыки теряют сотню единичек опыта, который сразу же обналичивается 1:1 и переходит игроку-владельцу данного питейного заведения. Такой способ получения денег также нельзя упускать из виду, хотя он и выглядит совершенно аморальным.

Все вопросы с героями вроде бы разобраны. Осталось рассмотреть вторую функцию таверны - сбор информации. Каждый приезжий герой приносит с собой слух, весть, новость о каком-то дальнем месте или событии. Информация накапливается и при достижении некоторого критического уровня формируется достоверное известие. Допустим, "синий игрок отстроил монстрятник последнего уровня", или "желтый нашел такой-то редкий артефакт", или "Грааль закопан в трех днях пути на север от вашего замка, рядом с идолом", или просто дает сведения о непосещенных еще строениях (что в каком домике ведьм), какой из банков уже разорен, где какая награда получена, и т.д. Каждый ход пусть выскакивает окошко с произошедшими событиями - куда какие пришли герои и какие вести принесли. В условиях полной неопределенности любая информация по сценарию - на вес золота!

Вот и все, пожалуй. Стоит только добавить, что разбросанные по карте таверны ничем не отличаются от городских. Разве только что не ставят даром выпивку и нет БАРДа, так что герои там подолгу не засиживаются, а вся получаемая прибыль никому не идет.


Опубликовано в рассылке «Heroes: Новые Идеи»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Активность сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Мир Идей:
∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Heroes ∙
∙ Зона И ∙
∙ Раритеты ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Program ∙


(C) Copyright 1998 – 2016 by Alex_soldier