04.07.2005 - № 6: Mortal Combat - герои навсегда ЖАНР: Аркадные 2D-драки
ГОД РАЗРАБОТКИ: 1992 (кажется)
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Собственно, вряд ли кто вообще не слышал это название. Вероятно большинство, как и я сам, резались в эту игру еще на приставках, и уж наверняка почти все смотрели фильм.
В общем, суть такова: надо спасти мир, победив в серии битв между лучшими бойцами Земли и Иных Сфер. Не обязательно играть по турнирной схеме, весьма популярен вариант поединка с противником или компьютером. Думаю, не надо напоминать, что у каждого персонажа есть свои особые "примочки".
МОМЕНТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ: разнообразие "примочек"
Проблема в том, что игроку с самого начала предоставляется возможность выбора бойца. При этом у отрицательных героев заведомо более сильные персоналии: они могут летать, пускать молнии и огненные шары, замораживать...
В то же время, положительные персонажи, которые по сценарию должны "рулить", смотрятся значительно бледнее. Их суперудары гораздо скромнее, не говоря уже о зрелищности.
Единственный позитивный момент - это фаталити (т.е. финальная кровавая сцена, об этом будет отдельная история). Вот и нет больше никаких причин играть за Добро.
Разумеется, такое положение вещей удручает. Мне пришла такая мысль: а что если у главных героев (по фильму) будут временно появляться дополнительные возможности, в зависимости от противника, с которым идет матч?
Помните, SubZero в фильме был заморожен метким броском бутыли с водой. Также можно поступить и с остальными отрицательными персонажами: как только герой выходит на ринг против них, у него появляется новый удар, характерный только для данной битвы. Помните, как пал шестирукий Горо?
Причем у разных положительных героев против одного и того же отрицательного допускаю разные "фишки". Не хочу обидеть темную сторону - пусть и у них будут появляться какие-нибудь навороты. Таким образом, поединок Добра со Злом перейдет на новый качественный уровень (особенно если станет возможно подменять персонажа напарником прямо во время турнира)!
Ну что же, кратенько я высказал свою мысль. Ваших комментариев жду по e-mail. В следующий раз мы увидимся примерно через неделю. Ну а сейчас - обещанная история.
Опубликовано в рассылке «Чего нам НЕ хватает в Играх?»