Правила форума: Называем темы четко, сообщения пишем грамотно и по делу, уважаем друг друга, флуд и спам неприемлемы!   Все вопросы сюда>>



АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 32
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 14:25. Заголовок: 06. Mortal Combat - герои навсегда


04.07.2005 - № 6: Mortal Combat - герои навсегда

ЖАНР: Аркадные 2D-драки

ГОД РАЗРАБОТКИ: 1992 (кажется)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Собственно, вряд ли кто вообще не слышал это название. Вероятно большинство, как и я сам, резались в эту игру еще на приставках, и уж наверняка почти все смотрели фильм.

В общем, суть такова: надо спасти мир, победив в серии битв между лучшими бойцами Земли и Иных Сфер. Не обязательно играть по турнирной схеме, весьма популярен вариант поединка с противником или компьютером. Думаю, не надо напоминать, что у каждого персонажа есть свои особые "примочки".



МОМЕНТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ: разнообразие "примочек"

Проблема в том, что игроку с самого начала предоставляется возможность выбора бойца. При этом у отрицательных героев заведомо более сильные персоналии: они могут летать, пускать молнии и огненные шары, замораживать...

В то же время, положительные персонажи, которые по сценарию должны "рулить", смотрятся значительно бледнее. Их суперудары гораздо скромнее, не говоря уже о зрелищности.

Единственный позитивный момент - это фаталити (т.е. финальная кровавая сцена, об этом будет отдельная история). Вот и нет больше никаких причин играть за Добро.

Разумеется, такое положение вещей удручает. Мне пришла такая мысль: а что если у главных героев (по фильму) будут временно появляться дополнительные возможности, в зависимости от противника, с которым идет матч?

Помните, SubZero в фильме был заморожен метким броском бутыли с водой. Также можно поступить и с остальными отрицательными персонажами: как только герой выходит на ринг против них, у него появляется новый удар, характерный только для данной битвы. Помните, как пал шестирукий Горо?

Причем у разных положительных героев против одного и того же отрицательного допускаю разные "фишки". Не хочу обидеть темную сторону - пусть и у них будут появляться какие-нибудь навороты. Таким образом, поединок Добра со Злом перейдет на новый качественный уровень (особенно если станет возможно подменять персонажа напарником прямо во время турнира)!

Ну что же, кратенько я высказал свою мысль. Ваших комментариев жду по e-mail. В следующий раз мы увидимся примерно через неделю. Ну а сейчас - обещанная история.


Опубликовано в рассылке «Чего нам НЕ хватает в Играх?»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Администратор




Сообщение: 33
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 14:26. Заголовок: История по теме


История по теме

Вел я как-то в нашем институте очередную лабу. Компов мало, студенты сидят по двое, все озадачены (в смысле, задачи всем розданы). Ну а поскольку подгруппа небольшая, и работа идет все больше механическая, постепенно возникает беседа. И вот разговор перетек как раз на тему MK. Студент рассказывает:

Сначала мы играли в нее на двушке (Intel 80286). Комбинации клавиш для всех фаталити помнили наизусть. Да и скорость была такая, что до начала следующего раунда было секунд 10-15: любую последовательность можно не спеша набрать два раза.

А потом мы пересели на пенек, и тут начались проблемы - заставка висела от силы полторы секунды! А ведь в заветных комбинациях где-то десять символов. Вот и приходилось нам развлекаться. В конце очередного боя мы с товарищем занимаем позицию: моя левая рука берет на себя первые три клавиши, моя вторая рука - вторые три, его левая рука - следующие две-три, правая - оставшиеся. И вот так каждый раз, по команде: раз-два-три, раз-два, раз-два-три, раз-два! И ведь успевали, что удивительно!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Активность сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Мир Идей:
∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Heroes ∙
∙ Зона И ∙
∙ Раритеты ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Program ∙


(C) Copyright 1998 – 2016 by Alex_soldier